Просмотр коллекции по группе - По тематике STUDENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 83  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2009Age-Related Differences in Reaction Time Task Performance in Young ChildrenKiselev, S.; Espy, K. A.; Sheffield, T.
2022Anti-Corruption Mechanisms in University Education GovernanceRezer, T. M.; Turgel, I. D.; Panzabekova, A. Z.
2023Association of Chrononutrition Indices with Anthropometric Parameters, Academic Performance, and Psychoemotional State of Adolescents: A Cross-Sectional StudyBorisenkov, M. F.; Tserne, T. A.; Popov, S. V.; Smirnov, V. V.; Dorogina, O. I.; Pecherkina, A. A.; Symaniuk, E. E.
2018Correlation Between Concept of Stress and Coping Strategies Among YouthKuvaeva, I.
2022Educational Motivation of Students With Disabilities in a Digital SocietyVoevodina, E.
2021Food addiction and weight in students with high academic performanceTserne, T. A.; Borisenkov, M. F.; Popov, S. V.; Bakutova, L. A.; Jongte, L.; Trivedi, A. K.; Pecherkina, A. A.; Dorogina, O. I.; Martinson, E. A.; Vetosheva, V. I.; Gubin, D. G.; Solovieva, S. V.; Danilova, L. A.; Turovinina, E. F.; Symaniuk, E. E.
2021Methods of Russian language teaching English-speaking studentsGez, A. P.; Kovaleva, A. G.; Гез, А. П.
2021Readiness of Higher Education Institutions Faculty Staff to Work in Inclusive GroupsKozlov, V. N.; Romanenkova, D. F.; Salganova, E. I.
2021Social values of students in conditions of digitalization of education and COVID-19Rezer, T. M.
2023Somatic and psychological distress among Russian university students during the COVID-19 pandemicZolotareva, A.; Belousova, S.; Danilova, I.; Tseilikman, V.; Lapshin, M.; Sarapultseva, L.; Makhniova, S.; Kritsky, I.; Ibragimov, R.; Hu, D.; Komelkova, M.
2020Teacher-Student Human Capital Interaction: a Reflective AnalysisМиах, М. Р. Расел; Паникарова, С. В.; Miah, Md. Rasel; Panikarova, S. V.
2023Universities as a Source of Precarious EmploymentMerenkov, A. V.; Antonova, N. L.; Bakhtin, E. L.; Popova, G. I.
2020Актуальность использования электронных систем контроля и учета в системе образованияPerevalov, A. M.; Перевалов, А. М.
2014Архитертурное и строительное образование в ЧехииYamov, V.; Fitina, E.; Ямов, В. И.; Фитина, Е.
2017Влияние факторов культуры и пола на особенности эмпатии (на примере студентов из России и Китая)Лебедева, Ю. В.; Lebedeva, J. V.
2023Гибкие навыки будущих специалистов творческих направлений подготовкиЛапшин, А. А.; Lapshin, A.
2021Изучение самозанятости среди обучающихся российских вузов: идеи, методы и способы реализации на практикеShvetsov, Yu. A.; Швецов, Ю. А.
2015Имидж профессии и образ молодых преподавателей вузов: особенности взаимодействияГрунт, Е. В.; Елисеева, Е. С.; Grunt, E. V.; Eliseeva, E. S.
2014Информационная культура студентов вузов Урала (на материалах исследований)Костина, С. Н.; Банных, Г. А.; Kostina, S. N.; Bannich, G. A.
2016Исследование стратегий выражения сочувствия у студентов из России и КитаяЛебедева, Ю. В.; Lebedeva, J. V.