Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/86128
Название: | Teacher-Student Human Capital Interaction: a Reflective Analysis |
Другие названия: | Взаимодействие человеческого капитала учителя и ученика: рефлективный анализ |
Авторы: | Миах, М. Р. Расел Паникарова, С. В. Miah, Md. Rasel Panikarova, S. V. |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Miah, Md. Rasel. Teacher-Student Human Capital Interaction: a Reflective Analysis / Md. Rasel Miah, S. V. Panikarova. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 125-131. |
Аннотация: | This paper investigates a general framework of Human Capital Interaction (HCI) between teacher and student in the education system, where educators and learners both should practice and understand the human capital. This study focuses on the importance of the understanding of teaching and learning of students and teachers, where skills, knowledge, and capabilities become prime concerning outcomes of education and training. Educators and learners can explore HCI by forming a set of inter-dependent processes between teaching, learning, and understanding while engaging in schools, colleges, universities, and training centers. HCI becomes successful when the teaching outcomes have a positive impact on the learning outputs of students and when educators able to build a human capital relationship with learners and satisfy them with the teaching style, course content, and interaction. This study executes a qualitative research methodology. This study will be helpful for teachers, students, and young researchers because of enhancing educational outcomes. В статье рассматриваются общие рамки взаимодействия человеческого капитала преподавателей и учащихся в системе образования. Основное внимание в этом исследовании уделяется важности понимания преподавания и обучения учащихся и преподавателей, где навыки, знания и возможности становятся главными в отношении результатов образования и профессиональной подготовки. Преподаватели и учащиеся могут взаимодействовать в школах, колледжах, университетах и учебных центрах, формируя набор взаимообусловленных процессов между преподаванием, обучением и пониманием предмета. Взаимодействие преподавателя и ученика становится успешным, когда результаты преподавания оказывают положительное влияние на формирование человеческого капитала учащихся и когда педагоги могут построить отношения, удовлетворяющие их стилем преподавания, содержанием курса и форматом взаимодействий. В статье используется качественная методология исследования. Исследование будет полезно для преподавателей, студентов и молодых исследователей. |
Ключевые слова: | HUMAN CAPITAL INTERACTION TEACHER STUDENT REFLECTIVE ANALYSIS ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ УЧАЩИЙСЯ РЕФЛЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/86128 |
Конференция/семинар: | VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий» |
Дата конференции/семинара: | 27.04.2020-28.04.2020 |
Идентификатор РИНЦ: | https://elibrary.ru/item.asp?id=43792652 |
ISBN: | 978-5-7996-3052-2 978-5-7996-3053-9 (Т. 1) |
Источники: | Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3053-9_2020_028.pdf | 91,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.