Browsing by Subject PRACTICE

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 12 of 12
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Model of “Engineering Forces” for Training of EngineersRebrin, O.; Gugis, N.; Kamenskij, S.; Sholina, I.; Zhilin, A.
2020Project Training at the Ural Federal UniversityZorina, A.; Goncharova, V.
2020Project-Based Learning at Nizhny Tagil Technological Institute of Ural Federal UniversityGoman, V.; Fedoreev, S.
2019Возможности применения прелиминаринга для интеграции бизнеса, экономики и образованияPatutina, S.; Патутина, С. Ю.
2016Для чего нужны журфакиЛозовский, Б. Н.; Lozovsky, B. N.
2017Местный уровень властной практики ФранцииЛебедева, М. Л.; Lebedeva, M. L.
2020Некоторые проблемы трудоустройства выпускников вузов (на примере направления подготовки «Государственное и муниципальное управление»)Seledko, M. S.; Tikhonova, A. O.; Katashinskih V. S.; Селедко, М. С.; Тихонова, А. О.; Каташинских, В. С.
2018Программно-целевое управление развитием общеобразовательной организации в МО г. Екатеринбург : магистерская диссертацияЗахарова, О. С.; Zakharova, O. S.
2012Профессиональная подготовка специалистов пожарной охраны на Урале в первой трети XX в.Корник, В. Н.; Kornik, V. N.
2010Социальная инфраструктура пермского имения Всеволожских в первой половине XIX в.Черноухов, Э. А.; Chernoukhov, E. A.
2020Формирование духовных ценностей посредством сакральных дзэн-буддийских практикСубангулова, Н. А.; Subangulova, N. A.
2015Формы и методы контроля и оценки результатов учебной практики в рамках профессионального модуляШамшина, И. В.; Shamshina, I. V.