Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/80430
Название: | Возможности применения прелиминаринга для интеграции бизнеса, экономики и образования |
Другие названия: | The Possibility of Applying Preliminaring for the Integration of Business, Economics and Education |
Авторы: | Patutina, S. Патутина, С. Ю. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Уральский Федеральный университет |
Библиографическое описание: | Патутина С. Ю. Возможности применения прелиминаринга для интеграции бизнеса, экономики и образования / С. Ю. Патутина. — Текст : электронный // Материалы XXII Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования». — Екатеринбург: УрФУ, 2019. — С. 1909-1919. |
Аннотация: | The article discusses preliminaring as a form of interaction between universities, employers and the economy. Employment opportunities for students from the 1st year appear due to the implementation of systematic work of universities and enterprises to organize events with the support of public institutions. The experience of the Department of interaction with employers and development of human resources of one of the Ural universities, which allows to improve the image of the educational institution in the market and get positive feedback from employers, students and graduates. The systematic work of this Department is based on regular interaction with the business to create and implement joint projects and ideas, planning and conducting educational and extracurricular activities for young people, updating educational programs with the participation of the educational environment and business, the formation of modern platforms for tripartite communication of participants, etc.the Achievement of the tasks of the Department is associated with the main goal to adapt students and improve the competitiveness of young people in the labor market, achieving a high rate of employment in the specialty. The demand for graduates depends entirely on the invested resources and funds in the process of training and development of their potential. And it is very important who and how will invest their strength, knowledge and experience in the development of the potential of future young professionals. After all, the ability to provide useful information and convey their rich experience often depends on the involvement of young people, not only in particular their future profession from the 1st year, but also the motivation of the student to form and develop professional skills, implementing their ideas and creating projects, building their career at the initial stage. The interest of all three parties in cooperation is primarily aimed at the formation of a prosperous and decent labor market with highly qualified and competitive personnel. В статье рассматривается прелиминаринг как форма взаимодействия вузов, работодателей и экономики. Возможности трудоустройства студентов с 1 курса появляются благодаря реализации системной работы вузов и предприятий по организации мероприятий при поддержке государственных учреждений. Приведен опыт работы отдела по взаимодействию с работодателями и развитию кадрового потенциала одного из уральских вузов, который позволяет повышать имидж образовательного учреждения на рынке и получить положительные отзывы от работодателей, студентов и выпускников. Системная работа данного отдела основана на регулярном взаимодействии с бизнесом по созданию и реализации совместных проектов и идей, планировании и проведении учебных и внеучебных мероприятий для молодежи, актуализации учебных программ при участии образовательной среды и бизнеса, формировании современных площадок для трехстороннего общения участников и пр. Достижение поставленных задач перед отделом связано с главной целью адаптировать студентов и повышать конкурентоспособность молодежи на рынке труда, достигая высокий показатель уровня трудоустройства по специальности. Востребованность выпускников полностью зависит от вложенных ресурсов и средств в процессе обучения и развития их потенциала. И очень важно кто и как будет вкладывать свои силы, знания и опыт в развитие потенциала будущих молодых профессионалов. Ведь от умения подать полезную информацию и передать свой богатый опыт часто зависит вовлекаемость молодежи не только в особенности своей будущей профессии с 1 курса, но и побуждение студента формировать и развивать в себе профессиональные навыки, реализуя свои идеи и создавая проекты, выстраивая свою карьеру на начальном этапе. Заинтересованность всех трех сторон во взаимодействии направлена в первую очередь на формирование благополучного и достойного рынка труда с высококвалифицированным и конкурентоспособным персоналом. |
Ключевые слова: | PLANNING PRACTICE INTERNSHIP AND EMPLOYMENT OF STUDENTS AND GRADUATES ПРЕЛИМИНАРИНГ ПРАКТИКА СТАЖИРОВКА И ТРУДОУСТРОЙСТВО СТУДЕНТОВ И ВЫПУСКНИКОВ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/80430 |
Конференция/семинар: | XXII Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования» |
Дата конференции/семинара: | 21.03.2019-23.03.2019 |
ISBN: | 978-5-91256-440-6 |
Источники: | Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Когановские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-440-6_2019_199.pdf | 459,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.