Browsing by Subject MASS COMMUNICATION

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 19 of 19
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Progress in Modern Marine Biomaterials ResearchKhrunyk, Y.; Lach, S.; Petrenko, I.; Ehrlich, H.
2020Visual Culture of Globalism and the Crisis of National IdentityArkhenes, G. K.
2021Дегуманизированная этика сквозь призму коммуникационной сферы глобализацииМинабутдинов, И. В.; Minabutdinov, I.
2018Информационный каскад как технология формирования экономического мышления через СМИKonoplev, D. E.; Коноплев, Д. Э.
2018Концепт массовых коммуникаций в политологическом дискурсеБлагодатских, В. Г.; Керимов, А. А.; Blagodatskih, V. G.; Kerimov, A. A.
2016Массовая коммуникация и медиаконвергенция: тенденции и новые вызовыЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2016Медиаалармизм как феномен экономического мышления в условиях кризисаКоноплев, Д. Э.; Konoplev, D. E.
2017Медиаконвергенция как процесс формирования новых стратегических возможностей для средств массовой коммуникацииЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2023Медиаобраз как одна из составляющих формирования медиаэстетического кода регионаСимакова, С. И.; Кваша, Д. И.; Simakova, S. I.; Kvasha, D. I.
2021Медийные ограничения периода пандемии: опыт COVID-цензурыKonoplev, D. E.; Коноплев, Д. Э.
2017Политическая пропаганда: история понятия, его использование в научных исследованияхОсокин, А. С.; Osokin, A.
2023Прецедентные онимы сферы «Русская литература» в англоязычной карикатуреДзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Рогозинникова, Ю. В.; Dziuba, E. V.; Eremina, S. A.; Rogozinnikova, Yu. V.
2015Роль социальных медиа в формировании этнической идентичности во время политических трансформаций «арабской весны»Маринович, А. Н.; Marinovich, A. N.
2023Совместное создание контента редакцией и читателями медиасообщества в глобальной сети Интернет как коммуникативная технологияШевченко, В. С.; Shevchenko, V. S.
2021«Трамп наш» в медиадискурсе российских СМИ: опыт лексической трансформацииКоноплев, Д. Э.; Konoplev, D. E.
2021Фактчекинг как формат саморегулирования медиасообществаРаспопова, С. С.; Raspopova, S. S.
2020Цифровая цензура: как ограничивается распространение информации в РунетеKonoplev, D. E.; Коноплев, Д. Э.
2014Эмпирические исследования в сфере физической культуры и спортаЛебедева, А. М.; Lebedeva, A. M.
2018Этно-утрирование как медиатренд: как этническая идентичность становится товаромZagidullina, M. V.; Загидуллина, М. В.