Просмотр коллекции по группе - По тематике MARKET SEGMENTATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Алгоритмизация принятия решений и оценка рентабельности малого и среднего бизнеса в условиях выхода на маркетплейс : магистерская диссертацияЧистяков, В. Д.; Chistyakov, V. D.
2015Влияние инструментов маркетинга на повышение конкурентоспособности хозяйствующего субъектаМатвеева, Я. А.; Машков, К. А.
2012Маркетинг: некоторые особенности позиционирования товаров и услуг на рынкеБогдашев, И. В.; Bogdashjov, I. V.
2018Сегментация рынка добычи, создания, распространения и практического использования знанийАнтонец, В. А.; Antonets, V. A.
2020Современные подходы к оценке конкурентоспособности предприятияChekalina, M.; Sannikova, D.; Loginova, I.; Чекалина, М.; Санникова, Д.; Логинова, И.
2021Сравнительный анализ рентабельности малого бизнеса в условиях выхода на маркетплейсChistyakov, V.; Чистяков, В. Д.