Browsing by Subject CUSTOMER LOYALTY

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Влияние инструментов маркетинга на повышение конкурентоспособности хозяйствующего субъектаМатвеева, Я. А.; Машков, К. А.
2021Изменение маркетинговой стратегии и способов коммуникации компаний и потребителей под влиянием пандемии COVID-19Штарева, И. Ю.; Shtareva, I. Y.
2021Исследование влияния работы службы поддержки на лояльность клиентов интернет-сервисаBegicheva, S. V.; Kozhushko, V. V.; Бегичева, С. В.; Кожушко, В. В.
2015Категорийный менеджмент как часть конкурентной стратегии компанииБезрукова, Е. Л.; Шохирева, Е. Г.; Bezrukova, E. L.; Shokhireva, E. G.
2020Особенности оптимизации бизнес-процессов продвижения в сфере оптовой торговли : магистерская диссертацияСмолякова, К. С.; Smolyakova, K. S.
2023Программы лояльности в ритейл сектореVarade, A.; Вараде, А. М.
2023Программы лояльности в ритейл сектореВараде, А. М.; Varade, A.
2017Разработка и внедрение программного модуля «Онлайн-запись» с целью повышения уровня лояльности клиентской базы : магистерская диссертацияСкачкова, А. А.; Skachkova, A. A.