Просмотр коллекции по группе - По тематике CONSUMERS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Changes in consumer preferences from the perspective of theory of generationsLoginovskikh, A. A.; Belyaeva, Zh. S.
2021The effectiveness of contextual advertising and targetingRabinzon, K. L.; Рабинзон, К. Л.
2015Effects of customer trust and online experiences in building hospitality brandsParikshat Singh Manhas; Zoltán Bujdos; Lóránt Dávid; Gyöngyi Kovács; Major-Kathi Veronika; Edith Pallás
2022Electric vehicles’ consumer behaviours: Mapping the field and providing a research agendaSecinaro, S.; Calandra, D.; Lanzalonga, F.; Ferraris, A.
2018Is Tajikistan a potential market for genetically modified potatoes?Yormirzoev, M.; Teuber, R.; Baranov, D. S.
2019Obtaining experience in change management using sprint gamesStepanova, N.; Larionova, V.; Drozdova, A.; Brown, K.
2019Trends in honey purchase and consumption in Trás-os-Montes Region, PortugalRibeiro, M. I.; Fernandes, A. J.; Cabo, P. S.; Diniz, F. J.
2020Анализ возникновения проблем в процессе «Реализация услуг по техническому присоединению потребителей»Kruglova, K.; Levina, M.; Loginova, I.; Круглова, К.; Левина, М.; Логинова, И.
2020Анализ проблем в процессе упаковки цементаKruglova, K.; Levina, M.; Loginova, I.; Круглова, К.; Левина, М.; Логинова, И.
2022Маркетинг как катализатор цифровой трансформации в условиях пандемииEvdokimova, K.; Kostyleva, N.; Евдокимова, К. Е.; Костылева, Н. В.
2018Организация сбыта продукции казенных горных заводов Урала в первой половине XIX в.Бакшаев, А. А.; Bakshaev, A. A.
2022Особенности продвижения курортных территорий через ИнтернетТуртаева, А. С.; Turtaeva, А. S.
2020Развитие бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях на примере ООО «ИКЕА ДОМ» : магистерская диссертацияЧистякова, А. А.; Chistyakova, A. A.
2021Разработка методики определения потенциальных потребителей продукта инновационного проекта : магистерская диссертацияАлександров, Д. С.; Alexandrov, D. S.
2010Цели и методы управления взаимоотношениями с потребителями в вузеСалимова, Т. А.; Ватолкина, Н. Ш.; Salimova, T. A.; Vatolkina, N. Sh.