Просмотр коллекции по группе - По тематике ATTRACTIVENESS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Perceived Personal Attractiveness and Self-Improvement PracticesAntonova, N. L.; Merenkov, A. V.
2019Восприятие красоты в различных культурах (на примере маркетинговых исследований рекламы)Sidelnikova, P.; Fominyh, K.; Сидельникова, П. А.; Фоминых, К. А.
2017Иконика: законы композицииСтепанова, Т. М.; Степанов, А. В.; Stepanova, T. M.; Stepanov, A. V.
2017«Мягкая сила» дискурса политических медиаобразов: анализ стратегических эффектовРусакова, О. Ф.; Русаков, В. М.; Rusakova, O. F.; Rusakov, V. M.
2023Подходы к изучению пешеходных пространств центров населённых пунктов разной людностиТурханова, С. Ю.; Turkhanova, S.
2020Понятие композиционных законов и их использование в учебном процессеTepomes, Yu. A.; Stepanova, T. M.; Тепомес, Ю. А.; Степанова, Т. М.
2014Трудовая деятельность в образовательных учреждениях и уровень ее привлекательности для различных категорий сотрудниковКузьмина, В. М.; Kuzmina, V. M.