Просмотр коллекции по группе - По тематике ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 5 из 5
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Анализ влияния посредников на ценообразование на двустороннем рынке на примере рынка телевизионной рекламы ЕкатеринбургаБаландина, М. С.; Баcкакова, И. В.; Balandina, M.; Baskakova, I.
2018Институциональные условия функционирования рынкателевизионной рекламы и проблема его регулированияBalandina, M.; Baskakova, I.; Баландина, М. С.; Баскакова, И. В.
2016Комические коды в коммуникации: «развлекательная» телевизионная журналистика (юмористический телевизионный контент) и телевизионная реклама : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10Галиуллина, А. Ф.
2002Культурный фон современной телевизионной рекламыПикулева, Ю. Б.
2015Модель рынка телевизионной рекламы как двустороннего рынкаБаландина, М. С.; Баскакова, И. В.