Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48202
Название: Анализ влияния посредников на ценообразование на двустороннем рынке на примере рынка телевизионной рекламы Екатеринбурга
Другие названия: An analysis of the influence of in termidiaries on the price making in the two-sided market of TV Advertisement in Yekaterinburg
Авторы: Баландина, М. С.
Баcкакова, И. В.
Balandina, M.
Baskakova, I.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство УМЦ УПИ
Библиографическое описание: Баландина М. С. Анализ влияния посредников на ценообразование на двустороннем рынке на примере рынка телевизионной рекламы Екатеринбурга / М. С. Баландина, И. В. Баcкакова // XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен». Екатеринбург, 17-19 ноября 2016 г. : сборник докладов. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2016. — Ч. 2.— С. 1082-1092.
Аннотация: Рынок телевизионной рекламы является одним из ярких примеров двусторонних рынков, где телеканал является платформой и делает возможным взаимодействие двух групп потребителей – зрителей и рекламодателей. На данном рынке присутствует два типа посредников – операторы кабельного и спутникового телевидения, и медиаселлеры. В литературе до сих пор не сформирован единый подход к оценке роли посредников на двустороннем рынке и их влияния на ценообразование на рынке. В статье представлены факторы, которые определяют искажения равновесия на двустороннем рынке при присутствии медиаселлера. Проведено эмпирическое моделирование спроса на рынке телевизионной рекламы с учетом влияния медиаселлеров. В рамках данной работы используются квартальные данные по размещению рекламы в региональных рекламных блоках в г. Екатеринбург за период с января 2007г. по декабрь 2015г. по пятнадцати телеканалам. Результаты эмпирической оценки указывают на то, что наличие посредников изменяет равновесие на двустороннем рынке: стоимость размещения рекламы на телеканалах самостоятельно реализующих рекламу выше, чем у каналов, использующих услуги внешних медиаселлеров. Это объясняется тем, что медиаселлер реализует рекламные возможности сразу нескольких телеканалов и получает экономию от масштаба, снижает производственные и трансакционные издержки. Присутствие селлера на рынке снижает стоимость рекламы, увеличивает объем размещаемой на канале рекламы и как следствие может повлечь за собой снижение внимания зрителей к этому каналу (снижение рейтинга канала).
The television industry is often cited as an example of a two-sided market because a television station acts as a platform, connecting advertisers to viewers and vise a versa. While historically TV-stations connected directly to viewers by broadcasting their content free over- the-air, most viewers now access the content of stations through a distributor (such as a cable or satellite company). And most TV-stations today contract out the management of their ad time sales to sales houses. It is unclear how the presence of important intermediaries such as distributors of TV-signal and media sales houses may change the nature of a station’s optimal two-sided pricing strategy. The paper unveils the factors which determine the changes in the market equilibrium with the media sales houses. This paper derives suggestions for modeling of demand in a TV-advertising market as a two-sided market with the presence of media sales houses. We use panel data on fifteen TV channels in Yekaterinburg that spans the period January 2007–December 2015 and present our econometric analysis. We estimate the demand equation of advertisers. The obtained estimates show that the cost per thousand contacts with an advertisement is higher for channels, which do not contract out their ad sales.
Ключевые слова: ПОСРЕДНИКИ НА ДВУСТОРОННЕМ РЫНКЕ
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
РЫНКИ С УЧАСТИЕМ ПЛАТФОРМЫ
МОДЕЛИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЕКЛАМУ
МЕДИАСЕЛЛЕРЫ
INTERMEDIARIES IN TWO-SIDED MARKET
TV-ADVERTISING
MARKETS WITH INTERMEDIARY PLATFORM
MODEL OF DEMAND ON TV-ADVERTISEMENT
MEDIA SALES HOUSES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/48202
Конференция/семинар: XI Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 17.11.2016-19.11.2016
ISBN: 978-5-8295-0514-1
978-5-8295-0513-4
Источники: Российские регионы в фокусе перемен. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rrfp_2016_2_119.pdf768,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.