Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике САЙТ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 22
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2024
Analysis of the using the official websites as a tool for promoting national tourism product of Indonesia : master's thesis
Виджая, М. Ф.
;
Wijaya, M. F.
2017
Актуальные вопросы презентации летних детских лагерей в виртуальном пространстве
Сапожникова, С. Е.
;
Совцова, А. А.
2015
Анализ использования интернет-ресурса организации
Низамутдинова, К. Э.
;
Матюк, К. И.
;
Деревянкин, Е. В.
2023
Архивное дело за рубежом (на примере Китайской Народной Республики)
Леонова, Е. Г.
2013
Внешние стейкхолдеры: анализ работы университетской библиотеки
Кирсанова, А. И.
;
Гришина, С. М.
2023
Возможности сайта для анализа поведения потребителей и продвижения продукции на B2B рынке
Kolusheva, N.
;
Shapovalov, A.
;
Perederiy, M.
;
Колушева, Н. Д.
;
Шаповалов, А. С.
;
Передерий, М. В.
2024
Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка» как концепт национальной школы журналистики
Коханая, О. Е.
;
Kokhanaya, O. E.
2014
Детский маркетинг в контексте геобрендинга: опыт анализа городских сайтов
Полуяхтова, И. О.
;
Poluyahtova, I. O.
2022
Информационные возможности сайтов архивных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Рашевская, Н. Н.
2016
Медиапроекты, посвященные популяризации науки : магистерская диссертация
Перевалова, А. В.
;
Perevalova, A. V.
2014
Местная пресса как актор межкультурных коммуникаций. (Жизнь газет после «смерти», или Как им конкурировать с Интернетом?)
Олешко, Е. В.
;
Oleshko, E. V.
2016
Оптимизация сайта рынка В2В
Kobyakova, V.
;
Кобякова, В. Г.
2016
Презентация имиджа органа власти с помощью официального сайта
Melehkina, E. S.
;
Ambarova, P. A.
;
Мелехина, Е. С.
;
Амбарова, П. А.
2019
Проблематика журналистских выступлений на страницах мусульманских порталов
Гильманова, А. Н.
;
Кобулова, А. Б.
;
Gilmanova, A. N.
;
Kobulova, A. B.
2024
Процесс создания лендинга для компании (на примере салона груминга «Лапочка»)
Медведевских, Е. С.
;
Medvedevskih, E. S.
2010
Реализация принципов Болонской декларации российскими региональными вузами
Канищева, Н. А.
;
Кудряшова, Т. В.
;
Макаревич, А. Н.
;
Kanishcheva, N. A.
;
Kudryashova, T. V.
;
Makarevich, A. N.
2013
Репозиционирование монопрофильной территории (на примере Саткинского района Челябинской области)
Добрикова, А. А.
;
Dobrikova, A.
2018
Сайт Ломоносова в когнитивно-дискурсивном освещении (на материалах международного проекта в Германии)
Samsoniuk, E. N.
;
Kusnezowa, T. J.
;
Самсонюк, Е. Н.
;
Кузнецова, Т. Я.
2015
Создание образа ученого на сайте университета с помощью персональных данных
Anokhina, N. F.
;
Anokhin, S. M.
;
Анохина, Н. Ф.
;
Анохин, С. М.
2019
Социальные сети как способ расширения аудитории издания (на примере журнала «Русский Репортер»)
Бакеева, Д. А.
;
Bakeeva, D. A.