Просмотр коллекции по группе - По тематике САЙТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2024Analysis of the using the official websites as a tool for promoting national tourism product of Indonesia : master's thesisВиджая, М. Ф.; Wijaya, M. F.
2017Актуальные вопросы презентации летних детских лагерей в виртуальном пространствеСапожникова, С. Е.; Совцова, А. А.
2015Анализ использования интернет-ресурса организацииНизамутдинова, К. Э.; Матюк, К. И.; Деревянкин, Е. В.
2023Архивное дело за рубежом (на примере Китайской Народной Республики)Леонова, Е. Г.
2013Внешние стейкхолдеры: анализ работы университетской библиотекиКирсанова, А. И.; Гришина, С. М.
2023Возможности сайта для анализа поведения потребителей и продвижения продукции на B2B рынкеKolusheva, N.; Shapovalov, A.; Perederiy, M.; Колушева, Н. Д.; Шаповалов, А. С.; Передерий, М. В.
2024Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка» как концепт национальной школы журналистикиКоханая, О. Е.; Kokhanaya, O. E.
2014Детский маркетинг в контексте геобрендинга: опыт анализа городских сайтовПолуяхтова, И. О.; Poluyahtova, I. O.
2022Информационные возможности сайтов архивных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – ЮгрыРашевская, Н. Н.
2016Медиапроекты, посвященные популяризации науки : магистерская диссертацияПеревалова, А. В.; Perevalova, A. V.
2014Местная пресса как актор межкультурных коммуникаций. (Жизнь газет после «смерти», или Как им конкурировать с Интернетом?)Олешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2016Оптимизация сайта рынка В2ВKobyakova, V.; Кобякова, В. Г.
2016Презентация имиджа органа власти с помощью официального сайтаMelehkina, E. S.; Ambarova, P. A.; Мелехина, Е. С.; Амбарова, П. А.
2019Проблематика журналистских выступлений на страницах мусульманских порталовГильманова, А. Н.; Кобулова, А. Б.; Gilmanova, A. N.; Kobulova, A. B.
2024Процесс создания лендинга для компании (на примере салона груминга «Лапочка»)Медведевских, Е. С.; Medvedevskih, E. S.
2010Реализация принципов Болонской декларации российскими региональными вузамиКанищева, Н. А.; Кудряшова, Т. В.; Макаревич, А. Н.; Kanishcheva, N. A.; Kudryashova, T. V.; Makarevich, A. N.
2013Репозиционирование монопрофильной территории (на примере Саткинского района Челябинской области)Добрикова, А. А.; Dobrikova, A.
2018Сайт Ломоносова в когнитивно-дискурсивном освещении (на материалах международного проекта в Германии)Samsoniuk, E. N.; Kusnezowa, T. J.; Самсонюк, Е. Н.; Кузнецова, Т. Я.
2015Создание образа ученого на сайте университета с помощью персональных данныхAnokhina, N. F.; Anokhin, S. M.; Анохина, Н. Ф.; Анохин, С. М.
2019Социальные сети как способ расширения аудитории издания (на примере журнала «Русский Репортер»)Бакеева, Д. А.; Bakeeva, D. A.