Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71910
Название: Социальные сети как способ расширения аудитории издания (на примере журнала «Русский Репортер»)
Другие названия: Social Networks as a Way of Expansion of the Public Audience: a Study of the Magazine «Russian Reporter»
Авторы: Бакеева, Д. А.
Bakeeva, D. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Бакеева Д. А. Социальные сети как способ расширения аудитории издания (на примере журнала «Русский Репортер») / Д. А. Бакеева // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 1. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 17-21.
Аннотация: В статье выявляется специфика аудитории элек­тронной версии печатного СМИ – журнала «Русский репортер», определяются новые способы расширения присутствия в социальных сетях. Автор анализирует историю становления электронных СМИ и их взаимосвязь с аудиторией; выявляет социально-экономические предпосылки к возникновению интернет-версий печатных изданий; выявляет векторы развития онлайн-изданий; обрисовывает на примере журнала «Русский репортер» особенности аудитории интернет-СМИ. Освоение электронной среды является многоаспектным явлением, затронуты изменения как внешних, так и внутренних сторон. От дизайна до жанров – все должно быть вновь переосмыслено редакцией и подано аудитории в интереснейшем виде. Это приводит журналистов к новому подходу в исследовании обновленной аудитории, а изучение «нового читателя» должно происходить как с практической, так и с научной точки зрения.
The article reveals the specificity of the audience of the online version of a printed media – the magazine «Russian Reporter», identifies new ways to expand its presence in social networks. The author analyzes the history of the development of online media and their interrelation with the audience; identifies the socio-economic background to the origin of online versions of print publications; identifies the vectors of the development of  nline publications; using the example of «Russian Reporter», magazine, he describes the key elements of the online media audience. Mastering the online environment is a multidimensional phenomenon, affecting changes in both external and internal sides. From design to genres – everything should be reinterpreted by the editors and submitted to the audience in an interesting way. This leads journalists to a new approach in the study of a renewed audience, and the study of the «new reader» should take place both from a practical and scientific point of view.
Ключевые слова: АУДИТОРИЯ
ИНТЕРНЕТ
«РУССКИЙ РЕПОРТЕР»
КОНТЕНТ
ПЕЧАТНЫЙ АНАЛОГ
САЙТ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ
AUDIENCE
INTERNET
«RUSSIAN REPORTER»
CONTENT
PRINTED EQUIVALENT
WEBSITE
SOCIAL NETWORK
ELECTRONIC VERSION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71910
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института»
Дата конференции/семинара: 25.04.2019–26.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37627809
ISBN: 978-5-7996-2593-1
978-5-7996-2594-8
Источники: Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 1. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2594-8_1_03.pdf162,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.