Просмотр коллекции по группе - По тематике ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 30  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Академический руководитель образовательной программы: роль, функции, эффективность. Кейс-стадиГергерт, Д. В.; Артемьев, Д. Г.; Gergert, D. V.; Artemyev, D. G.
2017Анализ образовательной программы «Сертификация и метрология» в соответствии с требованиями ФГОС 3++Матушкина, И. Ю.; Образцова, А. А.
2015Гармонизированные программы — результат социального партнерстваТеслина, И. И.; Teslina, I. I.
2020Документирование некоторых кадровых процедур, связанных с применением профессионального стандартаМинаева, Н. В.; Садек, М. О.
2024Дуальное образование как одна из форм подготовки специалистов по обслуживанию электронного оборудованияКадиров, О. Х.
2015К вопросу об осуществлении государственного надзора в сфере образования за деятельностью общеобразовательных организацийЗадорина, М. А.; Томилова, Е. Э.
2016Координация профессиональных и образовательных стандартов как механизм эффективного управления качеством образованияКузнецова, Т. А.; Репп, П. В.; Kuznetsova, T. A.; Repp, P. V.
2019Методика локализации содержания предмета «Программная инженерия» для иностранных студентов : магистерская диссертацияМальцева, А. А.; Maltseva, A. A.
2022Методика проектирования цифровых сервисов для образовательного рынкаКожевников, М. В.; Стариков, Е. М.; Смирнов, В. В.; Kozhevnikov, M. V.; Starikov, E. M.; Smirnov, V. V.
2022Моделирование архитектуры предметной областиВишнякова, А. Ю.; Берг, Д. Б.; Vishnyakova A. Yu.; Berg, D. B.
2020Модель принятия решения о покупке при выборе магистерской программыБалаева, О. Н.; Обущарова, М. К.; Balaeva, O. N.; Obushcharova, M. K.
2017Об образовательной составляющей в стратегии развития моногородаСатыбалдина, Е. В.; Satybaldina, E. V.
2022Организация теоретической части образовательной программы посредством дистанционных технологий в военных учебных центрахЧурбанов, А. В.; Новрузов, Р. Н. о.; Махутов, Г. Н.
2016Открытое образование как стратегическое направление развития университетаТретьяков, В. С.; Ларионова, В. А.; Tretyakov, V. S.; Larionova, V. A.
2023Оценка ресурсного потенциала магистерских программGritsova, O.; Tissen, E.; Грицова, О. А.; Тиссен, Е. В.
2023Подход к оценке качества реализуемых региональными университетами образовательных программ в условиях вызовов современной экономикиГрицова, О. А.; Тиссен, Е. В.; Gritsova, O.; Tissen, E.
2022Подход к управлению качеством образовательных программ на основе данныхТишкина, К. О.; Елисеева, О. В.; Багаутдинова, А. Ш.; Шилова, К. С.; Ефремова, А. А.; Tishkina, K. O.; Eliseeva, O. V.; Bagautdinova, A. Sh.; Shilova, K. S.; Efremova, A. A.
2016Подходы к формированию модели специалиста по работе с молодежью в условиях глобализацииПономарев, А. В.; Ткачев, И. А.; Ponomarev, A. V.; Tkachev, I. A.
2023Практика школы талантов УРФУ: от профессионального выбора к успешной карьереФилиппов, Д. А.; Голубева, Т. Б.; Philippov, D. A.; Golubeva, T. B.
2023Практики вовлечения индустриальных партнеров в управление качеством образованияВоронин, А. В.; Тарасов, К. Г.; Будник, П. В.; Voronin, A. V.; Tarasov, K. G.; Budnik, P. V.