Просмотр коллекции по группе - По тематике МУЛЬТИМЕДИА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Pragmatic relations in the communication of the Russian social network VkontakeLiebschner, A.; Либшнер, А.
2020Внутриигровая журналистика как перспективный формат современной журналистикиPayusova, Yu.; Паюсова, Ю. А.
2015Вычисление и оптимизация эффективного охвата мультимедийной рекламыШматов, Г. А.; Shmatov, G. A.
2020Интерактивные технологии в музее (на примере Музея истории Екатеринбурга)Demin, A.; Демин, А. П.
2017Ключевые концепты медиадискурса: «конвергенция», «мультимедиа», «интеграция» (по результатам социологического опроса журналистов)Yufereva, A. S.; Юферева, А. С.
2019Конвергенция массмедиа в зеркале социологииOleshko, V.; Oleshko, E.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.
2022Медиатизация коммуникаций старшегопоколения как фактор социализации и инкультурации младшего поколенияЮмашева, Н. В.; Yumasheva, N. V.
2019Мультимедийные элементы медиатекста как части построения медиакультурыRazumova, M.; Разумова, М. Э.
2016Практика использования мобильных мультимедийных технологий в обучении студентов-журналистовВолкоморов, В. А.; Volkomorov, V. A.
2012Принципы эффективной навигации и диалоговости как компоненты новейшей информационной культурыОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2023Развитие иноязычной коммуникативной компетенции с использованием коммуникативного тренинга и технологий мультимедиа : магистерская диссертацияАфонина, К. Е.; Afonina, K. E.
2022Современные технологии в промышленном туризме: опыт Уральской индустриальной биеннале современного искусстваТарасенко, А. А.
2017Таймлайн как эффективный способ структурирования мультимедийной информацииBulaeva, M. N.; Lakhtacheva, O. S; Булаева, М. Н.; Лахтачева, О. С.
2011Трансформация региональных печатных СМИ в условиях изменения коммуникативной парадигмы массовой информацииПургин, Ю. П.; Purgin, Y. P.
2019Формирование экспозиционного пространства: мультимедиатехнологии в музейной практикеNovozhilova, A.; Новожилова, А. И.
2016Экономический аспект формирования мультимедийного контента масс-медиаОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.