Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55175
Название: Вычисление и оптимизация эффективного охвата мультимедийной рекламы
Другие названия: Research and optimization of effective reach of the audience of multimedia advertizing
Авторы: Шматов, Г. А.
Shmatov, G. A.
Дата публикации: 2015
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Шматов Г. А. Вычисление и оптимизация эффективного охвата мультимедийной рекламы / Г. А. Шматов // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2015. — № 3. — С. 474-495.
Аннотация: Условием эффективности планирования рекламы является использование научных методов размещения рекламы. Использование количественных методик медиапланирования увеличивает эффективность рекламного воздействия. Проблема оценки эффективности рекламы является до настоящего времени не решенной. Эффективность рекламы зависит от двух факторов: творческой концепции рекламного сообщения и оптимизации размещения рекламы. Весьма часто роль второго из этих факторов недооценивается. В этой связи развитие аналитической теории медиапланирования является весьма актуальным. Проблема эффективности рекламы изучается весьма продолжительное время. Наиболее подробно исследованы вопросы эффективности воздействия рекламных сообщений на аудиторию. В настоящей работе развивается экономико-математическая теория медиапланирования. В рамках этой теории проведен анализ спектров охвата аудитории; развивается методика вычисления мультимедийных эффективных охватов аудитории; дается определение понятия риска размещения рекламы в СМИ и приводится методика его вычисления; излагаются методы моделирования эффектов синергии рекламных контактов; решаются задачи оптимизации размещения рекламы.
A condition for the effective planning of advertising is the use of scientific methods of advertising placement. The use of quantitative methods of media planning increases the effectiveness of advertising exposure. The problem of evaluating the effectiveness of advertising has not yet been solved. The effectiveness of advertising depends on two factors: the creative concept of the advertising message and the optimization advertising placement. All too often, the role of the second of these factors is underestimated. In this regard, the development of an analytic theory of media planning is very important. The problem of advertising effectiveness has been a subject of research for a very long time. The most thoroughly investigated questions are the questions of the impact of advertising messages on their audience. In this paper a mathematical economic theory of media planning is developed. Within the framework of this theory, the analysis of the spectrum of advertising reach is performed; methods of calculating an effective multi-media reach of the audience are developed; the concept of risk of advertising in the media is defined and a technique for its calculation is provided; methods of modeling of the synergy effects of advertising exposures are set out; the problem of advertising placement optimization is addressed.
Ключевые слова: МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
ЭФФЕКТИВНЫЙ ОХВАТ АУДИТОРИИ
СПЕКТР ОХВАТА
ОПТИМИЗАЦИЯ
МУЛЬТИМЕДИА
РЕКЛАМНЫЕ КОНТАКТЫ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
MEDIA PLANNING
EFFECTIVE REACH
REACH SPECTRUM
OPTIMIZATION
MULTIMEDIA
ADVERTISING EXPOSURE
EFFECTIVENESS OF ADVERTISING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55175
ISSN: 2412-5725
DOI: 10.15826/vestnik.2015.14.3.028
Источники: Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2015. — № 3
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2015_3_007.pdf673,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.