Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/55175
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШматов, Г. А.ru
dc.contributor.authorShmatov, G. A.en
dc.date.accessioned2017-12-25T06:03:41Z-
dc.date.available2017-12-25T06:03:41Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШматов Г. А. Вычисление и оптимизация эффективного охвата мультимедийной рекламы / Г. А. Шматов // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2015. — № 3. — С. 474-495.ru
dc.identifier.issn2412-5725-
dc.identifier.other659.519.2udk
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/55175-
dc.description.abstractУсловием эффективности планирования рекламы является использование научных методов размещения рекламы. Использование количественных методик медиапланирования увеличивает эффективность рекламного воздействия. Проблема оценки эффективности рекламы является до настоящего времени не решенной. Эффективность рекламы зависит от двух факторов: творческой концепции рекламного сообщения и оптимизации размещения рекламы. Весьма часто роль второго из этих факторов недооценивается. В этой связи развитие аналитической теории медиапланирования является весьма актуальным. Проблема эффективности рекламы изучается весьма продолжительное время. Наиболее подробно исследованы вопросы эффективности воздействия рекламных сообщений на аудиторию. В настоящей работе развивается экономико-математическая теория медиапланирования. В рамках этой теории проведен анализ спектров охвата аудитории; развивается методика вычисления мультимедийных эффективных охватов аудитории; дается определение понятия риска размещения рекламы в СМИ и приводится методика его вычисления; излагаются методы моделирования эффектов синергии рекламных контактов; решаются задачи оптимизации размещения рекламы.ru
dc.description.abstractA condition for the effective planning of advertising is the use of scientific methods of advertising placement. The use of quantitative methods of media planning increases the effectiveness of advertising exposure. The problem of evaluating the effectiveness of advertising has not yet been solved. The effectiveness of advertising depends on two factors: the creative concept of the advertising message and the optimization advertising placement. All too often, the role of the second of these factors is underestimated. In this regard, the development of an analytic theory of media planning is very important. The problem of advertising effectiveness has been a subject of research for a very long time. The most thoroughly investigated questions are the questions of the impact of advertising messages on their audience. In this paper a mathematical economic theory of media planning is developed. Within the framework of this theory, the analysis of the spectrum of advertising reach is performed; methods of calculating an effective multi-media reach of the audience are developed; the concept of risk of advertising in the media is defined and a technique for its calculation is provided; methods of modeling of the synergy effects of advertising exposures are set out; the problem of advertising placement optimization is addressed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofВестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. — 2015. — № 3ru
dc.subjectМЕДИАПЛАНИРОВАНИЕall
dc.subjectЭФФЕКТИВНЫЙ ОХВАТ АУДИТОРИИall
dc.subjectСПЕКТР ОХВАТАall
dc.subjectОПТИМИЗАЦИЯall
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИАall
dc.subjectРЕКЛАМНЫЕ КОНТАКТЫall
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫall
dc.subjectMEDIA PLANNINGall
dc.subjectEFFECTIVE REACHall
dc.subjectREACH SPECTRUMall
dc.subjectOPTIMIZATIONall
dc.subjectMULTIMEDIAall
dc.subjectADVERTISING EXPOSUREall
dc.subjectEFFECTIVENESS OF ADVERTISINGall
dc.titleВычисление и оптимизация эффективного охвата мультимедийной рекламыru
dc.title.alternativeResearch and optimization of effective reach of the audience of multimedia advertizingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.doi10.15826/vestnik.2015.14.3.028-
local.description.firstpage474-
local.description.lastpage495-
local.volume3-
Располагается в коллекциях:Вестник УрФУ. Серия экономика и управление

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_2015_3_007.pdf673,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.