Просмотр коллекции по группе - По тематике МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018The influence of opinion leaders on the perception of social advertising by young people from different countriesNigmatova, A.; Нигматова, А. И.
2018Public relations in IndiaSimeon, L.; Симеон. Л.
1998Аксиологическая структура социокультурной коммуникацииМирошников, Ю. И.
2004Взаимодействие массовой коммуникации и власти в теории «установления повестки дня»Дьякова, Е. Г.
2021Дегуманизированная этика сквозь призму коммуникационной сферы глобализацииМинабутдинов, И. В.; Minabutdinov, I.
2011Информационная политика редакции: к вопросу теоретического обоснованияСтровский, Д. Л.; Strovsky, D. L.
2014Миграция и эффективность массовой коммуникации : [учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 031600 "реклама и связи с общественностью"]Бритвина, И. Б.
2015О востребованности и особенностях потребления информационных ресурсов (на примере жителей г. Омска и Омской области)Dubitsky, V.; Дубицкий, В. В.
2005О косвенном рекламном дискурсеЛазарева, Э. А.; Булатова, Э. В.
2024О месте цифровизации и искусственного интеллекта в развитии российского обществаШабуров, А. С.; Шерпаев, В. И.; Сошникова, И. В.; Shaburov, A. S.; Sherpaev, V. I.; Soshnikova, I. V.
2021Феномен TikTok и проблемы медиаграмотности в РоссииМедведева, М. В.; Medvedeva, M.
2021Феномен TikTok и проблемы медиаграмотности в РоссииМедведева, М. В.; Medvedeva, M.
2014Эмпирические исследования в сфере физической культуры и спортаЛебедева, А. М.; Lebedeva, A. M.
2019Эстетический потенциал журналистикиМясникова, М. А.; Myasnikova, M. A.