Просмотр коллекции по группе - По тематике МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Информационный каскад как технология формирования экономического мышления через СМИKonoplev, D. E.; Коноплев, Д. Э.
2018Концепт массовых коммуникаций в политологическом дискурсеБлагодатских, В. Г.; Керимов, А. А.; Blagodatskih, V. G.; Kerimov, A. A.
1995Манипуляция личностью: Смысл, приемы, последствияЕрмаков, Ю. А.
2016Массовая коммуникация и медиаконвергенция: тенденции и новые вызовыЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2017Медиаконвергенция как процесс формирования новых стратегических возможностей для средств массовой коммуникацииЮферева, А. С.; Yufereva, A. S.
2023Медиаобраз как одна из составляющих формирования медиаэстетического кода регионаСимакова, С. И.; Кваша, Д. И.; Simakova, S. I.; Kvasha, D. I.
2021Медийные ограничения периода пандемии: опыт COVID-цензурыKonoplev, D. E.; Коноплев, Д. Э.
2017Политическая пропаганда: история понятия, его использование в научных исследованияхОсокин, А. С.; Osokin, A.
2023Прецедентные онимы сферы «Русская литература» в англоязычной карикатуреДзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Рогозинникова, Ю. В.; Dziuba, E. V.; Eremina, S. A.; Rogozinnikova, Yu. V.
2023Совместное создание контента редакцией и читателями медиасообщества в глобальной сети Интернет как коммуникативная технологияШевченко, В. С.; Shevchenko, V. S.
2011Специфика партиципарной коммуникации в региональных деловых изданиях : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.01.10Морозова, Е. И.
2011Теория и методика когнитивно-дискурсивного исследования прецедентных онимов в современной российской массовой коммуникации : автореф. дис. … д-ра филол. наук : 10.02.19Нахимова, Е. А.
2016Траектория развития музыкального радиовещания: от массовой коммуникации к интраперсональному диалогуЖуравлева, А. А.; Zhuravleva, A. A.
2021«Трамп наш» в медиадискурсе российских СМИ: опыт лексической трансформацииКоноплев, Д. Э.; Konoplev, D. E.
2024Трансформация медиапространства в КазахстанеБарлыбаева, С. Х.; Barlybayeva, S. K.
2021Фактчекинг как формат саморегулирования медиасообществаРаспопова, С. С.; Raspopova, S. S.
2020Цифровая цензура: как ограничивается распространение информации в РунетеKonoplev, D. E.; Коноплев, Д. Э.
2018Этно-утрирование как медиатренд: как этническая идентичность становится товаромZagidullina, M. V.; Загидуллина, М. В.