Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Особенности маркетинга музеев малых городов РоссииТрясучкина, К. Д.
2023Особенности маркетинга социально-культурной сферы (на примере Свердловской Государственной академической филармонии)Лусникова, В. С.; Передерий, М. В.; Lusnikova, V.; Perederiy, M.
2024Повышение конкурентоспособности предприятий малого бизнеса на основе использования маркетинговых инструментов : магистерская диссертацияИвачева, Н. А.; Ivacheva, N. A.
2020Повышение эффективности деятельности малых предприятий за счет комплексного использования маркетинговых инструментов : магистерская диссертацияКанаева, П. А.; Kanaeva, P. A.
2024Преимущества создания геймифицированного проекта на примере компании ЯндексПряхина, М. С.; Мелехина, А. В.; Передерий, М. В.; Pryakhina, M.; Melekhina, A.; Perederiy, M.
2016Специфика продвижения иностранного бренда на российский рынок через призму геобрендингаGennadyeva, V.; Геннадьева, В. Д.