Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136419
Title: Повышение конкурентоспособности предприятий малого бизнеса на основе использования маркетинговых инструментов : магистерская диссертация
Other Titles: Increasing the competitiveness of small businesses by the using of marketing tools
Authors: Ивачева, Н. А.
Ivacheva, N. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Шмарова, И. В.
Shmarova, I. V.
Issue Date: 2024
Publisher: б. и.
Citation: Ивачева Н. А. Повышение конкурентоспособности предприятий малого бизнеса на основе использования маркетинговых инструментов : магистерская диссертация / Н. А. Ивачева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2024. — 118 с. — Библиогр.: с. 108-118 (82 назв.).
Abstract: Целью работы является исследование возможностей повышения конкурентоспособности с использованием маркетинговых инструментов с последующей разработкой методики по повышению конкурентоспособности предприятий малого бизнеса, занимающихся оказанием образовательных услуг в области культуры. Разработанная методика повышения конкурентоспособности позволит малым предприятиям занимающимся оказанием образовательных услуг в области культуры выдержать конкуренцию с использованием доступных маркетинговых инструментов продвижения.
The purpose of the work is to study the possibilities of increasing competitiveness using marketing tools with the development of methods for increasing the competitiveness of public catering enterprises engaged in educational services in the field of culture. The developed methods for increasing competitiveness will allow small businesses to withstand competition with the necessary requirements for educational services in the field of culture using available marketing promotion tools.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
COMPETITIVENESS OF AN ENTERPRISE
SMALL BUSINESSES
MARKETING TOOLS
INCREASING THE COMPETITIVENESS OF ENTERPRISES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136419
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
PURE ID: 59415702
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_n.a.ivacheva_2024.pdf1,72 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.