Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136419
Название: Повышение конкурентоспособности предприятий малого бизнеса на основе использования маркетинговых инструментов : магистерская диссертация
Другие названия: Increasing the competitiveness of small businesses by the using of marketing tools
Авторы: Ивачева, Н. А.
Ivacheva, N. A.
Научный руководитель: Шмарова, И. В.
Shmarova, I. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Ивачева Н. А. Повышение конкурентоспособности предприятий малого бизнеса на основе использования маркетинговых инструментов : магистерская диссертация / Н. А. Ивачева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2024. — 118 с. — Библиогр.: с. 108-118 (82 назв.).
Аннотация: Целью работы является исследование возможностей повышения конкурентоспособности с использованием маркетинговых инструментов с последующей разработкой методики по повышению конкурентоспособности предприятий малого бизнеса, занимающихся оказанием образовательных услуг в области культуры. Разработанная методика повышения конкурентоспособности позволит малым предприятиям занимающимся оказанием образовательных услуг в области культуры выдержать конкуренцию с использованием доступных маркетинговых инструментов продвижения.
The purpose of the work is to study the possibilities of increasing competitiveness using marketing tools with the development of methods for increasing the competitiveness of public catering enterprises engaged in educational services in the field of culture. The developed methods for increasing competitiveness will allow small businesses to withstand competition with the necessary requirements for educational services in the field of culture using available marketing promotion tools.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
COMPETITIVENESS OF AN ENTERPRISE
SMALL BUSINESSES
MARKETING TOOLS
INCREASING THE COMPETITIVENESS OF ENTERPRISES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136419
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_n.a.ivacheva_2024.pdf1,72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.