Просмотр коллекции по группе - По тематике КАЛАМБУР

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Peculiarities of translating puns in audio-media texts (as exemplified by «Friends» TV series)Nekrasova, A. V.; Некрасова, А. В.
2020Аббревиатура как номинативный и экспрессивный знак в текстах российских СМИЧернейко, Л. О.; Ли, Я.; Cherneyko, L. O.,; Li, Ya.
2017Игра слов в испаноязычной рекламе пищевой продукцииДзюба, А. В.
2014Игровая природа лексико­семантической омонимии, или Семантический каламбур в современной рекламной коммуникацииАмири, Л. П.; Amiri, L. P.
2014Игровой потенциал многозначности, или Один из способов «каламбуринга» в современной рекламной коммуникацииАмири, Л. П.; Amiri, L. P.
2020Каламбур в британских видеоблогахBritvenkova, E.; Бритвенкова, Е. А.
2022Комедийная составляющая анимационного сериала «Конь БоДжек»: к проблеме передачи игры слов на русский языкМельникова, А. В.; Melnikova, A. V.
2022Проблема сохранения игры слов при переводе анимационного сериала «Конь БоДжек» на русский языкМельникова, А. В.