Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 25
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2014
Анализ конкурентоспособности социальных сетей: российский и зарубежный опыт : магистерская диссертация
Гарифулин, И. А.
;
Garifulin, I. A.
2021
Анализ перспективы использования дистанционного образования вуза школы в условиях пандемии
Барышева, Е. В.
;
Barysheva, E. V.
2016
Анализ теоретических аспектов функционирования политической коммуникации в условиях медиаконвергенции
Юферева, А. С.
;
Yufereva, A. S.
2023
Взаимодействие политических партий и общества в интернет-пространстве
Пайвин, С. А.
;
Мамбетов, Р. Р.
;
Майстренко, Н. Ю.
;
Payvin, S. A.
;
Mambetov, R. R.
;
Maistrenko, N. Yu.
2004
Интернет-технологии как социальный механизм взаимодействия субъектов образования в развитии регионального университета: Автореф. дис.... канд. социол. наук: 22.00.04
Рупасов, Н. Ю.
2004
Интернет-технологии как социальный механизм взаимодействия субъектов образования в развитии регионального университета: Дис.... канд. социол. наук: 22.00.04
Рупасов, Н. Ю.
2018
Использование интернет-технологий в избирательных кампаниях
Lyubskiy, A.
;
Kulminskaia, A.
;
Любский, А. С.
;
Кульминская, А.
2021
Компьютеризация работы отдела маркетинга и продаж на гостиничных предприятиях
Гребельная, А. С.
;
Кузнецова, А. И.
2021
Компьютеризация работы отдела маркетинга и продаж на примере гостиницы Ramada
Гребельная, А. С.
;
Мичурова, О. А.
2023
Метавселенная как инструмент политической коммуникации
Прошина, М. В.
;
Proshina, M. V.
2018
Обучение иностранному языку на основе технологии «Перевернутый класс»
Шишкова, А. А.
2019
Основные тенденции развития и современное состояние малого и среднего предпринимательства
Slesareva, A.
;
Nikitina, N.
;
Слесарева, А. Д.
;
Никитина, Н. Ю.
2023
Особенности продвижения услуг спортивных школ в социальных сетях
Кондратович, С. В.
;
Каратаева, А. В.
;
Kondratovich, S. V.
;
Karataeva, A. V.
2020
Патриотическое воспитание молодежи средствами интернет-технологий
Фисенко, А. Д.
;
Fisenko, A. D.
2018
Повышение эффективности снабженческо-сбытовой деятельности предприятий строительного рынка на основе создания специализированного интернет-портала
Елавина, Е. С.
;
Слукина, С. А.
;
Elavina, E.
;
Slukina, S.
2023
Политическая власть в условиях новых коммуникационных вызовов
Рыбаков, С. В.
;
Rybakov, S. V.
2023
Политический резонанс: проблемы концептуализации резонансного подхода в системе сетевых коммуникаций
Андреев, А. В.
;
Andreev, A. V.
2015
Проблемы развития электронной коммерции
Левченко, К. В.
;
Levchenko, K. V.
2018
Проблемы формирования политической активности у молодежи
Kulminskaya, A. V.
;
Lyubsky, A. S.
;
Кульминская, А. В.
;
Любский, А. С.
2021
Продвижение классических образов искусства в рекламе: от античности до цифровых технологий
Шулева, А. В.
;
Shuleva, A. V.