Просмотр коллекции по группе - По тематике ВОЗДЕЙСТВИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Видеоблогерство сегодня – суровая правда жизни?Куклев, А. П.; Мылтасова, О. В.; Kuklev, A.; Myltasova, O.
2020Воздействие рекламного текста на потребителя: психологический аспект проблемыУсова, О. В.; Баклагина, Д. И.; Usova, O.; Baklagina, D.
2016Воздействие текстов СМИ на процессы обработки и структурирования знаний в языкеСадовничий, А. А.
2024Инфотейнмент и кликбейт как средство воздействия в социальной сетиЕрещенко, М. В.; Ereshchenko, M. V.
2019Исследование потребности во власти студенческой молодежиBakhtigareeva, E.; Бахтигареева, Э. Н.
2015К вопросу формирования единого интернет-ресурса по материаловедениюМихайлов, С. Б.; Михайлова, Н. А.
2018Контент детских видеоблогов в аспекте медийной безопасности: проблемы воздействия на аудиториюMorozova, A. A.; Морозова, А. А.
2015Прагматика в текстах туристической рекламыИлюшкина, М. Ю.; Вершинина, Т. С.; Ilyushkina, M. Yu.; Vershinina, T. S.
2013Структуризация определяющих характеристик дискурсивной системы ИнтернетаГорина, Е. В.; Gorina, E. V.