Просмотр коллекции по группе - По тематике БРЕНД ГОРОДА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Бренд города: проблема определения объекта брендированияДубейковский, В. А.; Dubeikovskiy, V.
2014Векторный силуэт как элемент бренда городаКостромицкая, А. В.; Kostromitskaya, A. V.
2013Городская идентичность как ресурс для брендинга: результаты социологического исследования молодежи ЕкатеринбургаДягилева, Н. С.
2015Екатеринбург как предпочтение молодежиБагрецова, Д. А.; Bagretsova, D.
2017Методика формирования территориального бренда: к вопросу о расчете стоимости геобрендаGariants, G. G.; Гарьянц, Г. Г.
2013Нематериальные элементы бренда городаОпалева, Л. С.; Opaleva, L.
2023Роль меморативного пространства в формировании бренда малого городаТрясучкина, К. Д.; Tryasuchkina, K.
2022Туризм и городское наследие: кейс РыбинскаВоробьева, Д. Н.; Vorobieva, D. N.
2022Условия конструирования и сохранения меморативных ландшафтов малых городовБеляева, М. А.; Ладыгина, Т. А.; Bieljajewa, M. A.; Ładygina, T. A.; Belyaeva, M. A.; Ladygina, T. A.