Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109534
Название: Городская идентичность как ресурс для брендинга: результаты социологического исследования молодежи Екатеринбурга
Авторы: Дягилева, Н. С.
Дата публикации: 2013
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Дягилева Н. С. Городская идентичность как ресурс для брендинга: результаты социологического исследования молодежи Екатеринбурга / Н. С. Дягилева // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 63-70.
Аннотация: Статья посвящена анализу особенностей городской идентичности молодежи, формирующейся в изменяющемся пространстве Екатеринбурга, города, проходящего этап осмысления, создания и внедрения стратегии брендинга, разработки культурных и символических политик.
Ключевые слова: ГОРОДСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ОБРАЗ ГОРОДА
БРЕНД ГОРОДА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109534
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории»
Дата конференции/семинара: 24.09.2013
ISBN: 978-5-8295-0225-6
Источники: Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0225-6_2013_013.pdf566,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.