Просмотр коллекции по группе - По тематике АРГУМЕНТАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Аргументация в социальной рекламе: к вопросу о роли прецедентностиФедотовских, Т. Г.; Алимпиева, А. В.; Fedotovskih, T. G.; Alimpieva, A. V.
2021Аргументация, разногласие равных и когнитивное многообразиеLisanyuk, E. N.; Лисанюк, Е. Н.
2018Критерии оценки качества журналистских критических материалов (на примере программ радиостанции «Эхо Москвы»)Baranova, A. A.; Баранова, А. А.
2024Научные войны: Искусство аргументации : компендиум-практикум на материале англоязычных научных текстовРоманова, Е. Е.; Попова, Н. Г.
2014Особенности когнитивного подхода к аргументации: аспекты моделированияХизанишвили, Д. В.; Khizanishvili, D. V.
2018Практики конструирования субъектной позиции эксперта в российском журналистском дискурсеКалганова, С. О.; Kalganova, S. O.
2016Реклама образовательных услуг: содержательно-прагматический аспектPopova, A.; Попова, А. А.
2012Рекламный текст: компрессия vs гиперплеонастичностьСоболева, Е. Г.; Soboleva, E. G.
2013Стилистическое своеобразие балетной критикиИльина, О. В.; Белинская, Н. Э.; Il’ina, O. V.; Belinskaya, N. E.