Просмотр коллекции по группе - По тематике TEACHING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 36 из 36 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Преподавание вьетнамского языка в вузе: традиции и современные вызовыZubtsova, E. R.; Зубцова, Е. Р.
2011Проблемы изучения и преподавания современной российской корпоративной прессыЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2022Проблемы преподавания перевода русской религиозной лексики на китайский язык (на примере романа А. Варламова) : магистерская диссертацияЦао, Ш.; Cao, S.
2015Проблемы социальной адаптации к обучению в колледже у студентов первокурсниковВоробьева, М. А.; Vorobyeva, M. A.
2022Профессиональная общность «учительство» в условиях трансформации российского образованияБерзин, А. Б.; Berzin, A.
2012Профессиональная подготовка специалистов пожарной охраны на Урале в первой трети XX в.Корник, В. Н.; Kornik, V. N.
2023Профессиональное учительство как научно-практическая проблемаСмирнова, Ю. С.; Smirnova, Yu.
2014Системно-деятельностный подход на уроках истории и обществознанияТиникова, Е. Е.; Tennikova, E. E.
2015Сокращения в современных рекламных объявлениях в практике преподавания переводаВетрова, Д. Е.; Жучкова, Е. В.; Vetrova, D. E.; Zhuchkova, E. V.
2024Состояние и трудности в развитии преподавания китайского языка в РоссииЧэнь, Инэр; Куприна, Т. В.; Chen, Yinger; Kuprina, Tamara V.
2024Теория и методика преподавания грамматики русского языка в армянской школеМхитарян, Р. А.; Минасян, С. М.; Mkhitaryan, Ruzanna A.; Minasyan, Svetlana M.
2019Участие студентов в конкурсах по философииТрофимова, Ю. А.; Trofimova, J. A.
2023Формирование навыков межкультурной коммуникации при обучении деловому китайскому языкуZhang, L.; Korneeva, L. I.; Чжан, Лиин; Корнеева, Л. И.
2022Французский комикс как средство совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции старшеклассниковСидамон-Эристави, А. Д.; Sidamon-Eristavi, A. D.