Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122558
Название: Формирование навыков межкультурной коммуникации при обучении деловому китайскому языку
Другие названия: Intercultural Communication Skills Development in Business Chinese Teaching
Авторы: Zhang, L.
Korneeva, L. I.
Чжан, Лиин
Корнеева, Л. И.
Дата публикации: 2023
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Чжан Лиин. Формирование навыков межкультурной коммуникации при обучении деловому китайскому языку / Лиин Чжан, Л. И. Корнеева. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 854-861.
Аннотация: Деловой китайский язык – это специализированный язык, который используется в деловом общении. Целью обучения деловому китайскому языку является формирование у иностранных студентов способности правильно вести общение в деловом контексте. Международное общение считается одним из ключевых факторов при ведении международного бизнеса, и правильность владения деловым этикетом влияет на успех или провал в переговорах. Таким образом, в дополнение к уже имеющимся знаниям студентов, изучающих китайский язык и базовых языковых навыков, таких как аудирование, говорение, чтение и письмо, формирование навыков межкультурного общения должно быть обязательной частью обучения деловому китайскому языку, а внедрение эффективного метода обучения деловому китайскому языку, позволит достичь цели и улучшит навыки студентов.
Business Chinese is a specialized language that is used in business communication. The purpose of teaching business Chinese is to form the ability of foreign students to communicate correctly in a business context. International communication is considered one of the key factors in conducting international business and the correctness of business etiquette affects the success or failure in negotiations, thus, in addition to the already existing knowledge of students studying Chinese and basic language skills such as listening, speaking, reading and writing, the formation of intercultural communication skills should be mandatory part of teaching business Chinese, and the introduction of an effective method of teaching business Chinese, will achieve the goal and improve the skills of students.
Ключевые слова: ДЕЛОВОЙ КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
ОБУЧЕНИЕ
НАВЫКИ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
BUSINESS CHINESE
TEACHING
SKILLS
INTERCULTURAL COMMUNICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122558
Конференция/семинар: XXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 20.04.2023
ISBN: 978-5-91256-588-5
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-588-5_2023_103.pdf440,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.