Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORKS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 228 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Usage of social networks: perceptions and opinions of Russian university studentsPerovskikh, D. O.; Zarifullina, D. P.; Anchugova, O. V.; Перовских, Д. О.; Зарифуллина, Д. П.; Анчугова, О. В.
2017Use of social media to promote national culture worldwideAzhar Iqbal
2019Using extracted data from social networksMalysheva, T. A.; Anchugova, O. V.; Малышева, Т. А.; Анчугова, О. В.
2022Агональный дискурс как междисциплинарный феномен : магистерская диссертацияОдинцова, Е. И.; Odintsova, E. I.
2023Актуальные методы продвижения нового малого и среднего бизнесаПиджакова, Ю. А.; Матушкина, О. Е.; Скрябин, Д. А.; Pivovarova, S.; Matushkina, O.; Skryabin, D.
2015Актуальные формы работы по профилактике употребления молодежью психоактивных веществ в контексте информационных технологийPavlenko, E.; Павленко, Е. В.
2021Анализ влияния технологий социальных коммуникаций на учебную деятельность студентов технического вузаЛетнев, К. Ю.; Давыдова, В. В.
2017Анализ маркетинга в социальных сетях как инструмента продвижения товара: российский и испанский аспектМарговенко, А. А.; Margovenko, A.
2020Анализ пабликов СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: технологии продвижения и особенности коммуникацииМоторин, А. Ю.; Motorin, A.
2021Анализ продвижения рекламы в социальных сетяхСеченин, Н. Д.; Полфунтиков, К. В.; Sechenin, N. D.; Polfuntikov, K. V.
2021Анализ рекламной деятельности ресторана «Вкус улиц»Стариковская, А. А.; Starikovskaya, A. A.
2022Анализ роли социальных сетей на праймериз в Свердловской областиЧиркин, Д. Ю.; Колмаков, А. Д.; Chirkin, D. Yu.; Kolmakov, A. D.
2021Анализ стратегий интернет-продвижения информационного бизнеса в социальных сетяхBorisova, K.; Борисова, К. В.
2023Анализ тональности текстов в СМИ методами машинного обучения : магистерская диссертацияМаньков, А. С.; Mankov, A. S.
2021Анализ эффективности размещения авторского контента в социальных сетях Вконтакте и InstagramОсмехина, А. А.; Osmekhina, A. A.
2019Аспекты взаимодействия традиционных и социальных медиаАсташкин, А. Г.; Astashkin, A. G.
2016Аутореклама в социальных сетях: содержание, прагматика, языкKuteneva, T.; Babich, Yu.; Кутенева, Т. А.; Бабич, Ю. И.
2020Блогосфера как способ самопрезентации и развития творческого потенциала репортераГильфанова, И. В.; Попова, М. Ф.; Gilfanova, I. V.; Popova, M. F.
2017Болевые точки родительства по результатам контент-анализа социальной сетиВорошилова, А. И.; Мосеева, П. С.
2018Вербальные и визуальные особенности информационных материалов авиакомпании Аэрофлот в разных информационных средахMalkova, O.; Малкова, О. И.