Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORK
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 27 до 46 из 70
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента)
Николаева, Д. С.
;
Пашухина, В. А.
;
Nikolaeva, D. S.
;
Pashukhina, V. A.
2019
Интолерантный контент в развлекательных сообществах социальной сети как нарушение этических норм
Арсентьева, А. Д.
;
Морозова, А. А.
;
Arsentyeva, A. D.
;
Morozova, A. A.
2012
Информационная зависимость подростков в мире глобализации
Крапивина, Л. А.
;
Krapivina, L. A.
2020
Использование Instagram в качестве дополнительного ресурса при обучении школьников английскому языку
Taghirova, A.
;
Тагирова, А. Р.
2016
Использование возможностей социальных сетей в решении психологических проблем адаптации первокурсников в вузе
Залесский, М. Л.
;
Винник, В. К.
;
Нацвалова, М. Ю.
;
Zalesky, M. L.
;
Vinnik, V. K.
;
Nacvalova, M. Y.
2020
Источники формирования и сохранения синтаксической нормы современного азербайджанского литературного языка
Самедов, Э. С.
2022
Классификация ситуативного контента в социальных сетях брендов (на примере мобильного оператора Yota)
Соломеина, Е. А.
;
Solomeina, E. A.
2018
Коммуникационная стратегия продвижения Молодежного Правительства Свердловской области в социальной сети «Вконтакте»
Baklagina, D.
;
Баклагина, Д. И.
2021
Медиапрограмма научного события как способ его продвижения среди молодежи
Пакулина, К. А.
;
Pakulina, K.
2021
Мемы как новый вид интернет-коммуникации некоммерчеcких организаций
Баклагина, Д. И.
;
Baklagina, D.
2020
Обмен опытом онкобольными в социальных сетях
Protsenko, I.
;
Проценко, И. А.
2021
Опыт патриотического воспитания в системе дополнительного образования в условиях пандемии COVID-19
Мироненко, И. В.
;
Mironenko, I. V.
2016
Основные сложности анализа виртуальных социальных сетей в современной социально-гуманитарной науке
Rudenkin, D.
;
Rudenkina, A.
;
Руденкин, Д. В.
;
Руденкина, А. И.
2018
Особенности визуального контекста «Лентача» как нового типа новостных интернет-ресурсов
Ternovaya, M. A.
;
Терновая, М. А.
2020
Особенности социальных сетей КНР
Zakopaeva, D.
;
Закопаева, Д. С.
2017
Отношение молодежи к электронной коммуникации
Patrusheva, M.
;
Rashitova, A.
;
Патрушева, М. Ю.
;
Рашитова, А. Р.
2020
Паттерны коммуникативно-культурной памяти в рекламных текстах (на примере таргетированной рекламы «ВКонтакте»)
Morozova, A. A.
;
Морозова, А. А.
2017
Политическое участие в эпоху сети Интернет
Хлопонин, К. А.
;
Khloponin, K.
2022
Проблема распространения экстремистских материалов в сети Интернет в период 2014–2016 гг. на основе анализа открытых источников на примере РФ
Dobrynina, K. A.
;
Добрынина, К. А.
2021
Проблема распространения экстремистских материалов в сети Интернет на основе анализа открытых источников
Добрынина, К. А.
;
Dobrynina, K.