Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORK

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 68 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Public Policy in Digital SocietyVasilenko, L.
2020A Review of Agent-Based Modeling of Climate-Energy PolicyCastro, J.; Drews, S.; Exadaktylos, F.; Foramitti, J.; Klein, F.; Konc, T.; Savin, I.; van den Bergh, J.
2020Short Video — a New Approach to Language International EducationSi, Xi
2022SMM-маркетинг в продвижении агентств недвижимости (на примере русского и английского языков) : магистерская диссертацияКалинина, Д. В.; Kalinina, D. V.
2021The social multiplier of environmental policy: Application to carbon taxationKonc, T.; Savin, I.; van den Bergh, J. C. J. M.
2019Social reinforcement with weighted interactionsKonc, T.; Savin, I.
2014Анализ конкурентоспособности социальных сетей: российский и зарубежный опыт : магистерская диссертацияГарифулин, И. А.; Garifulin, I. A.
2019Анализ современного отношения молодежи к употреблению наркотиковShulgina, E.; Шульгина, Е. В.
2019Влияние социальных сетей на формирование духовно-нравственных качеств молодежиКириллов, Е. C.; Федотов, В. К.; Kirillov, E. S.; Fedotov, V. К.
2013Возможности веб-технологий в продвижении образа городаСениченко, В. Е.; Senichenko, V.
2020Возможности развития эмпатии в цифровой средеPolyakova, D.; Lebedeva, Ju.; Полякова, Д. В.; Лебедева, Ю. В.
2021Возможности социальной сети Instagram для продвижения бизнесаЛипчевская, В. В.; Lipchevskaya, V. V.
2019Возраст пользователей социальных сетей в отражении лексико-статистического анализаЛозовская, А. И.; Мухин, М. Ю.; Lozovskaya, A. I.; Mukhin, M. Yu.
2014Женское чтение в социальных сетяхГудова, М. Ю.; Gudova, M. Yu.
2020Зависимость от социальных сетей среди молодежиSabirov, V. D.; Сабиров, В. Д.
2021Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента)Николаева, Д. С.; Пашухина, В. А.; Nikolaeva, D. S.; Pashukhina, V. A.
2019Интолерантный контент в развлекательных сообществах социальной сети как нарушение этических нормАрсентьева, А. Д.; Морозова, А. А.; Arsentyeva, A. D.; Morozova, A. A.
2012Информационная зависимость подростков в мире глобализацииКрапивина, Л. А.; Krapivina, L. A.
2020Использование Instagram в качестве дополнительного ресурса при обучении школьников английскому языкуTaghirova, A.; Тагирова, А. Р.
2016Использование возможностей социальных сетей в решении психологических проблем адаптации первокурсников в вузеЗалесский, М. Л.; Винник, В. К.; Нацвалова, М. Ю.; Zalesky, M. L.; Vinnik, V. K.; Nacvalova, M. Y.