Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL MEDIA

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 53 до 72 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Изменение структуры визуального: трансформация роли изображения в социальных сетяхСурков, А. В.; Surkov, A. V.
2019Имидж города Норильска в социальных медиаKarunas, A.; Карунас, А. А.
2021Интернет-сервисы Telegram и TikTok как инструменты продвижения туристского продукта : магистерская диссертацияЯнченко, А. А.; Yanchenko, A. A.
2023Инфлюенсер как особая социокультурная категория в современных медиакоммуникацияхЕфанов, А. А.; Осокин, А. А.; Yefanov, A. A.; Osokin, A. A.
2018Информационные технологии в формировании установки на здоровый образ жизни студентаGrishin, V. P.; Гришин, В. П.
2019Использование социальные сетей политическими деятелями: личностные и профессиональные аспекты (на примере России и США) : магистерская диссертацияОвчинникова, К. А.; Ovchinnikova, K. A.
2019Использование социальных сетей как платформы для журналистской деятельностиХарланова, Ю. В.; Harlanova, J. V.
2023Кибербуллинг: исследование последствий и пути защиты для жертвХодырев, С. Д.; Khodyre, S.
2016Книжные сообщества в социальных сетяхЧушкина, С. Е.
2014Коммуникативные технологии в системе образованияЮлдашева, О. Н.; Yuldasheva, O. N.
2021Коммуникационная деятельность банка «Тинькофф» в социальных сетяхПономарева, А. Н.; Ponomareva, A. N.
2022Конструирование сетевых практик (на примере религиозных сообществ)Порозов, Р. Ю.; Porozov, R. Yu.
2022Маркетинговые коммуникации в трансформирующемся обществеБражина, Е. И.; Шляпникова, Ю. О.; Brazhina, E.; Shlyapnikova, Ju.
2021Медиамемы как способ репрезентации семейных ценностей в социальных медиаДрукер, М. М.; Яновская, Г. В.; Druker, M. M.; Yanovskaya, G. V.
2024Медиапамять: методология исследованияАртамонов, Д. С.; Artamonov, D. S.
2023Метавселенная как инструмент политической коммуникацииПрошина, М. В.; Proshina, M. V.
2020Мобильные приложения как способ интеграции пожилых людей в обществоSiraeva, D.; Сираева, Д. Ф.
2017Мобильный Интернет и журналистика: цифровые стратегии белорусских медиаHradziushka, A. A.; Градюшко, А. А.
2020Моральные принципы в медиапространстве: проблема домашнего насилияКобелькова, Д. Е.; Kobelkova, D.
2021Мотивация благотворителей на совершение помощи (на примере социальных сетей в «Инстаграм» и ВК)Кобелькова, Д. Е.; Kobelkova, D. E.