Просмотр коллекции по группе - По тематике KNOWLEDGE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 29 до 46 из 46 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Методология интеллектуального анализа данных: перспективы применения в исследовании ценностных ориентаций студенчестваКислова, О. Н.; Сокурянская, Л. Г.
2017Модели знаний в проектировании интеллектуальных системКислов, А. Г.; Kislov, A. G.
2017О проблемах формирования образовательного пространства в условиях развития компетентностного подхода Пахомов, С. А.; Некрасов, С. Н.
2018О ценности человеческого капитала в контексте зеленой экономикиАнуфриев, В. П.; Ануфриева, Е. И.; Каминов, А. А.
2019Об особенностях и проблемах современного дистанционного (и не только) образованияУскова, Е. В.; Uskova, E. V.
2019Основные направления и перспективы развития процесса обмена знаниями в профессиональных онлайн-группахBedulina, G. F.; Бедулина, Г. Ф.
2023Повышения требований к уровню информационной культуры и компетенциям при цифровизации экономикиDement’ev, F.; Дементьев, Ф. С.
2017Проблемы ядерного образования в ежегодных докладах МАГАТЭ: социологический анализДронишинец, Н. П.; Носырев, Н. А.; Dronishinets, N. P.; Nosyrev, N. A.
2022Развитие творчества как проблема образованияBogoyavlenskaya, D. B.; Богоявленская, Д. Б.
2023Разработка торговой стратегии криптовалют для определения точек входа и выхода из торговых позиций на основе алгоритмов машинного обучения : магистерская диссертацияПершин, А. Д.; Pershin, A. D.
2021Самоорганизация и свобода выбора - пути популяризации знаний о религиях в РоссииТолмачёв, А. В.
2015Семья научного работника как субъект воспроизводства интеллектуального потенциала регионального социума (на примере семей научных работников УрО РАН)Kolotygina, M.; Pavlov, B.; Saraykin, A.; Колотыгина, М. А.; Павлов, Б. С.; Сарайкин, А. М.
2015Стандартизация содержания образования на основе составления структурно-логической схемы (карты знаний)Томильцев, А. В.; Мальцев, А. В.; Tomiltsev, A. V.; Maltsev, A. V.
2015Управление качеством знаний на основе составления структурно-логической схемы (карты знаний)Tomiltsev, A. V.; Maltsev, A. V.; Томильцев, А. В.; Мальцев, А. В.
2015Философия как средство социализации личности будущего врачаVolkova, T. I.; Волкова, Т. И.
2012Формально-аксиологическая эквивалентность рационалистического и сенсуалистического критериев существования в двузначной алгебре метафизики. Дискретная математическая модель ценностного аспекта рационалистического и сенсуалистического учений о бытии, непротиворечивости и ощущении материиЛобовиков, В. О.; Lobovikov, V. O.
2018Человеческий капитал – основа модернизации обществаКульжанова, Г. Т.
2021Эмпирические исследования о взаимосвязи инноваций и экспорта фирмNagieva, K. M.; Нагиева, К. М.