Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике COMMUNICATION STRATEGY
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3 до 13 из 13
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Presidential debate as an agonal genre in modern political discourse
Mezhenina, D.
;
Kabanova, I.
;
Меженина, Д. Ю.
;
Кабанова, И. Н.
2020
Анализ информационных потребностей аудитории при продвижении в социальных медиа на примере центра дополнительного образования
Трофимова, А. А.
;
Trofimova, A.
2023
Анализ коммуникационной стратегии создания музейного комплекса истории фармации как инструмента изменения имиджа города Челябинск : магистерская диссертация
Гуцол, А. В.
;
Gutsol, A. V.
2017
Влияние международных спортивных событий на развитие брендов городов России: коммуникационный аспект : магистерская диссертация
Никулина, А. И.
;
Nikulina, A. I.
2024
Возможности коммуникативной прагматики в исследовании региональных сюжетов
Саитгалин, Т. Р.
;
Saitgalin, T. R.
2023
Коммуникативный и аксиологический анализ травмирующе-фобического дискурса в региональных медиа
Антропова, В. В.
;
Antropova, V. V.
2018
Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертация
Русина, А. В.
;
Rusina, A. V.
2014
Разговор по душам в коммуникативно-прагматическом аспекте
Ланских, А. В.
2016
Разработка коммуникативной стратегии компании IT-сферы для привлечения и удержания талантливой молодежи
Зубова, Д. В.
;
Zubova, D. V.
2016
Роль PR-коммуникаций международного спортивного события в формировании бренда территории (на примере всемирной летней универсиады в Казани)
Голомидова, М. В.
;
Никулина, А. И.
;
Golomidova, M.
;
Nikulina, A. I.
2018
Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде
Зиганшина, А. А.
;
Ziganshina, A. А.