Просмотр коллекции по группе - По тематике COMMUNICATION STRATEGY

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Analyze of tools of Ecuadorian goods promotion in Russia (at the example of the flower market)Delgado, P.; Дельгадо, П.
2018The challenges of communication in the brazilian mineral sector: going beyond the narrative to enhance reputationSoares, P. H.; Gaudio, R. O.; de Castro Almeida, A. L.; Суареш, П. Э.; Гаудио, Р. Д.; де Кастро Альмейда, А. Л.
2022Presidential debate as an agonal genre in modern political discourseMezhenina, D.; Kabanova, I.; Меженина, Д. Ю.; Кабанова, И. Н.
2020Анализ информационных потребностей аудитории при продвижении в социальных медиа на примере центра дополнительного образованияТрофимова, А. А.; Trofimova, A.
2023Анализ коммуникационной стратегии создания музейного комплекса истории фармации как инструмента изменения имиджа города Челябинск : магистерская диссертацияГуцол, А. В.; Gutsol, A. V.
2017Влияние международных спортивных событий на развитие брендов городов России: коммуникационный аспект : магистерская диссертацияНикулина, А. И.; Nikulina, A. I.
2023Коммуникативный и аксиологический анализ травмирующе-фобического дискурса в региональных медиаАнтропова, В. В.; Antropova, V. V.
2018Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертацияРусина, А. В.; Rusina, A. V.
2014Разговор по душам в коммуникативно-прагматическом аспектеЛанских, А. В.
2016Разработка коммуникативной стратегии компании IT-сферы для привлечения и удержания талантливой молодежиЗубова, Д. В.; Zubova, D. V.
2016Роль PR-коммуникаций международного спортивного события в формировании бренда территории (на примере всемирной летней универсиады в Казани)Голомидова, М. В.; Никулина, А. И.; Golomidova, M.; Nikulina, A. I.
2018Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой средеЗиганшина, А. А.; Ziganshina, A. А.