Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОТРЕБИТЕЛИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 9 из 9 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2024Ключевые факторы успеха образовательной организации в онлайн сфереКузнецова, Е. С.; Федорова, О. М.; Одинцова, Н. Ф.; Kuznetsova, E.; Fedorova, O.; Odintsova, N.
2022Маркетинг как катализатор цифровой трансформации в условиях пандемииEvdokimova, K.; Kostyleva, N.; Евдокимова, К. Е.; Костылева, Н. В.
2022Особенности продвижения курортных территорий через ИнтернетТуртаева, А. С.; Turtaeva, А. S.
2020Развитие бережливого обслуживания в крупных торговых компаниях на примере ООО «ИКЕА ДОМ» : магистерская диссертацияЧистякова, А. А.; Chistyakova, A. A.
2021Разработка методики определения потенциальных потребителей продукта инновационного проекта : магистерская диссертацияАлександров, Д. С.; Alexandrov, D. S.
2010Цели и методы управления взаимоотношениями с потребителями в вузеСалимова, Т. А.; Ватолкина, Н. Ш.; Salimova, T. A.; Vatolkina, N. Sh.