Просмотр коллекции по группе - По тематике НОВЫЕ МЕДИА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 27 из 27 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Траектория развития музыкального радиовещания: от массовой коммуникации к интраперсональному диалогуЖуравлева, А. А.; Zhuravleva, A. A.
2020Трансформация ценностных установок мужчин под влиянием новых медиа: опыт зарубежных исследований модыRomanenko, P.; Романенко, П. Д.
2020Формирование комфортной городской среды под воздействием Ambient Media в оценках рекламного сообщества ЕкатеринбургаGolubkova, Е. A.; Голубкова, Е. А.
2013Эволюция визуальных медиа: от Пиранези к Second LifeЮжакова, Е. В.; Yuzhakova, E. V.
2013Эволюция визуальных медиа: от Пиранези к second lifeЮжакова, Е. В.; Yuzhakova, E. V.
2020Эволюция новых медиа как площадки для профориентационной работы с абитуриентами (на примере вузов УрФО)Вершинина, О. Р.; Баканов, Р. П.; Vershinina, O. R.; Bakanov, R. P.
2018Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой средеЗиганшина, А. А.; Ziganshina, A. А.