Просмотр коллекции по группе - По тематике КОНТЕНТ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37 до 56 из 61 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Продакт-плейсмент для Интернет-продвиженияОвечкина, Е. С.; Ovechkina, E. S.
2022Продвижение бренда по продаже одежды в социальных сетяхИманаева, Ю. С.; Imanaeva, Y. S.
2018Продвижение культурно-досуговых мероприятий в социальных сетях: содержательно-прагматический аспектIsmailova, A.; Исмаилова, А. О.
2018Профессия «видеоблогер»: миф или реальностьSuvorova, A.; Суворова, А. С.
2019Разработка контента учебно-методического комплекса по «Математической статистике» для магистров института строительства и архитектуры : магистерская диссертацияЧикина, А. И.; Chikina, A. I.
2023Репрезентация региональных Интернет-СМИ через контент социальных медиаБакеева, Д. А.; Bakeeva, D. A.
2020Речевой портрет современного анлоязычного видеоблогераНапольских, А. А.; Ермолаева, Е. Н.
2017Родовые и видовые категории современной конвергентной журналистики как факторы развития цифровой революцииОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.
2018Роль редактора в создании посадочной страницыDesyatova, K. A.; Десятова, К. А.
2023Российский финансовый Telegram-блогинг как альтернатива деловой журналистикеЖуравлева, А. А.; Zhuravleva, A. A.
2019Русскоязычная пресса США как отражение коллективной коммуникативно-культурной памятиОлешко, В. Ф.; Фомченко, А. О.; Oleshko, V. F.; Fomchenko, A. O.
2023Самореклама и работа с аудиторией как основные звенья маркетинговой стратегии малой прессыПопова, М. Ф.; Popova, M. F.
2022Сквозные технологии как инструмент медиатизации контентаОлешко, В. Ф.; Сафронова, А. И.; Смирнова, А. П.; Oleshko, V. F.; Safronova, A. I.; Smirnova, A. P.
2023Совместное создание контента редакцией и читателями медиасообщества в глобальной сети Интернет как коммуникативная технологияШевченко, В. С.; Shevchenko, V. S.
2017Социальные сети в процессе обучения студентовBulatova, A. V.; Булатова, А. В.
2019Социальные сети как способ расширения аудитории издания (на примере журнала «Русский Репортер»)Бакеева, Д. А.; Bakeeva, D. A.
2020Специфика производства контента на детском научно-популярном телеканале «О!»Губарь, Д. В.; Gubar, D. V.
2017Спецпроекты в малой прессе как главное конкурентное преимуществоПопова, М. Ф.; Popova, M. F.
2017Спецпроекты в малой прессе: технологические и творческие факторы результативностиPopova, M. F; Попова, М. Ф.
2016Структура современных информационных потоков и роль СМИ в их формированииОлешко, Е. В.; Oleshko, E. V.