Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123593
Название: Российский финансовый Telegram-блогинг как альтернатива деловой журналистике
Другие названия: Russian Financial Telegram Blogging as an Alternative to Business Journalism
Авторы: Журавлева, А. А.
Zhuravleva, A. A.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Журавлева А. А. Российский финансовый Telegram-блогинг как альтернатива деловой журналистике / А. А. Журавлева // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 39-43.
Аннотация: В статье рассматривается состояние финансового Telegram-блогинга на примере трех авторских каналов — «bitkogan», «Дивиденды Forever» и WALL STREET PRO. Объект исследования — непрофессиональная деловая онлайн-журналистика, предмет исследования — финансовый Telegram-блогинг и его конкурентоспособность. Методы исследования: статистический анализ, структурно- типологический анализ, сравнительный анализ, наблюдение, обобщение. Автор приходит к выводу, что у Telegram-аудитории более востребованы финансовые блогеры 55+ и 65+ как опытные эксперты- наставники. Однако молодые блогеры (35+) более активно взаимодействуют с аудиторией, выстраивая равноправные взаимоотношения. Такой канал становится площадкой единомышленников по обмену мнениями, оценке важных экономических событий. Востребованные авторские Telegram-каналы вполне могут конкурировать с традиционными деловыми СМИ, предлагая аудитории актуальные варианты адаптации в условиях нарастающих экономических изменений современного периода.
The article discusses the general state and competitiveness of financial blogging on the Telegram platform using the example of three author’s channels: “bitkogan”, “Forever Dividends”, “WALL STREET PRO”. Elder financial bloggers (55+ and 65+) are more in demand among the Telegram audience as experienced expert mentors. Young bloggers (35+) are engaged in an active dialogue with the audience, building equal and friendly relationships. Such a channel becomes a platform for like-minded people to exchange views and evaluate important current events. Popular author’s Telegram channels may well compete with traditional business media.
Ключевые слова: НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ TELEGRAM-ЖУРНАЛИСТИКА
ФИНАНСОВЫЙ БЛОГЕР
АУДИТОРИЯ TELEGRAM-КАНАЛА
КОНТЕНТ
ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ДЕЛОВЫЕ СМИ
NON-PROFESSIONAL BUSINESS TELEGRAM JOURNALISM
FINANCIAL BLOGGER
TELEGRAM CHANNEL AUDIENCE
CONTENT
VISUAL COMMUNICATION
BUSINESS MEDIA
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123593
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3653-1
Источники: Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3653-1_2023_008.pdf122,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.