Просмотр коллекции по группе - По тематике КОММУНИКАЦИЯ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 139 до 158 из 167 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Тайный посетитель музея: результаты исследования в областных музеяхЛопата, А. С.; Lopata, A.
2009Теория межкультурной коммуникации в американских исследованияхКлещина, А. В.; Kleschina, A. V.
2013Типы организации и алгоритмы эволюции сообществаКрасавин, И. В.; Krasavin, I. V.
2019Топология медиасубъекта как язык описания сетевых отношений медиареальностиVitushko, M.; Витушко, М. В.
2021Трансформация коммуникации некоммерческих организаций в цифровом обществеMironova, M. V.; Kirillova, A. E.; Миронова, М. В.; Кириллова, А. Е.
2022Трансформация межсубъектной коммуникации в условиях виртуального пространстваМинайчев, А. В.
2021Трансформация функций видеоигр в период пандемииШипигузов, П. А.; Shipiguzov, P. A.
2019Троллинг как форма проявления иронии в интернет-пространстве: философский и культурно-антропологический аспектыГайнуллина, Л. Ф.; Сафина, А. М.; Gaynullina, L. F.; Safina, A. M.
2019Упрощенные медиа: как mobile only аудитория формирует запрос на контент сетевых СМИКоноплев, Д. Э.; Konoplev, D. E.
2014Уральская индустриальная биеннале в ракурсе пространственной коммуникации с идентичностью городаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L. E.
2014Уральская индустриальная биеннале современного искусства как поиск территориальной идентичностиСтаростова, Л. Э.; Starostova, L. E.
2009Уральское городское просторечие: возможности лингвокультурологической интерпретацииШалина, И. В.; Shalina, I. V.
2008Учебно-методический комплекс дисциплины "Лингвокультурологические проблемы толерантности". Ч. 1: Учебно-методический комплекс дисциплиныМихайлова, О. А.; Павлова, Н. С.; Булгакова, Е. С.
2016Философия как организация коммуникации в обществеШакирова, Ю. А.; Shakirova, Yu. A.
2013Художественная предметность как коммуникатор в пространстве городаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L. E.
2020Художественный и рекламный образы: сходство и различияGorina, K. M.; Горина, К. М.
2018Ценности как вектор развития профессиональной самореализации журналистаKarpova, E. A.; Карпова, Е. А.
2013Ценности как социокультурный фактор в геобрендингеСтаростова, Л. Э.
2021Цифровизация и удаленная работа: тенденции развития коммуникации в современных реалияхРабкин, В. С.; Rabkin, V.
2022Цифровой имидж политика как элемент электронной демократииЯмина, П. Д.; Iamina, P. D.