Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109552
Название: Ценности как социокультурный фактор в геобрендинге
Авторы: Старостова, Л. Э.
Дата публикации: 2013
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Старостова Л. Э. Ценности как социокультурный фактор в геобрендинге / Л. Э. Старостова // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 17-24.
Аннотация: В статье осмысляется опыт обсуждения проблем продвижения российских городов в форме конференций, формулируются выявленные в рамках проведенных дискуссий проблемы применения технологии геобрендинга в России, а также обосновывается необходимость включения аксиологического подхода в методологическую основу разработки российской теории геобрендинга.
Ключевые слова: ЦЕННОСТЬ
АКСИОЛОГИЯ
КУЛЬТУРА
ГЕОБРЕНДИНГ
МОТИВАЦИЯ
КОММУНИКАЦИЯ
БРЕНД
СТЕЙКХОЛДЕР
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109552
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории»
Дата конференции/семинара: 24.09.2013
ISBN: 978-5-8295-0225-6
Источники: Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0225-6_2013_003.pdf578,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.