Просмотр коллекции по группе - Источники Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2022

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 36  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Analysis of innovative strategies for promoting vegan and vegetarian food companies on the international marketХуана, М.; Huangna, M.
2022BTL маркетинг в розничной торговлеКоптелов, К. В.; Koptelov, K.V.
2022Music industry: the role of media channels in the promotion of young music groupsНурлыбаева, Э. С.; Nurlybaeva, E. S.
2022Адаптация компаний в сфере общественного питания к современным реалиям в интернет-пространствеБагдасарова, М. С.; Bagdasarova, M. S.
2022Анализ зарубежного и отечественного опыта связей с общественностью малого бизнеса с органами местного самоуправления в контексте развития территории городаПолякова, С. А.; Polyakova, S. A.
2022Анализ критериев оптимизации складской логистикиНикитина, Н. Ю.; Березина, А. А.; Nikitina, N. Y.; Berezina, A. A.
2022Анализ участия градообразующего предприятия в формировании информационного образа городаЧернышева, К. А.; Chernysheva, K. A.
2022Влияние коронавируса на экономику в Свердловской областиНикитина, Н. Ю.; Путкова, Е. С.; Nikitina, N. Y.; Putkova, E. S.
2022Влияние федеральных решений по противодействию распространения COVID-19 на статистику заболеваемостиКовалев, Т. С.; Kovalev, T. S.
2022Государственные меры по поддержке малого и среднего бизнеса в 2022 году на примере Челябинской областиТащева, О. Н.; Tascheva, O. N.
2022Деятельность фонда развития промышленности в Приволжском федеральном округеМашков, А. М.; Мельников, М. С.; Петрухин, М. А.; Mashkov, A. M.; Melnikov, M. S.; Petrukhin, M. A.
2022Законодательство о контрольно-надзорной деятельности: реалии и перспективыОльховикова, С. В.; Бендорш, Р. Ю.; Olkhovikova, S. V.; Bendorsh, R. Y.
2022Изменение социальных практик уральских семей под влиянием пандемии, вызванной COVID-19Кулик, А. С.; Kulik, A. S.
2022К вопросу о совершенствовании механизма управления земельными ресурсами на территории закрытого административно-территориального образованияХисамутдинова, Ю. А.; Сыманюк, Н. В.; Khisamutdinova,I. A.; Symaniuk, N. V.
2022Как повлияли санкции в 2022 году на малый и средний бизнес? И сильно ли скажется ситуация на сельскохозяйственной деятельности на примере Ирбитского молочного комбината?Козлов, В. В.; Kozlov, V. V.
2022Критерии оценки эффективности креативной рекламыКремешкова, М. М.; Давыдик, В. А.; Kremeshkova, M.; Davydik, V.
2022Логотип как составляющая визуальной атрибутики бренда одежды при его продвижении в сети интернетВострикова, Е. А.; Vostrikova, E. A.
2022Определение востребованности инструментов интернет-маркетинга у целевой аудитории рынка товаров для домаКашлева, В. С.; Kashleva, V. S.
2022Опыт Краснодарского края в период туристического сезона 2020 и 2021 годов: анализ противоречийГоловатенко, Я. Д.; Лисянский, А. Р.; Golovatenko, A. R.; Lisyansky, A. L.
2022Опыт Свердловской области по введению QR-кодов: анализ противоречийМихайлова, А. Н.; Медведева, А. С.; Кострова, Е. А.; Ижик, А. В.; Mikhailova, А. N.; Medvedeva, А. S.; Kostrova, E. A.; Izhik, A. V.