Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. Том 2. — Екатеринбург, 2021
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 25 до 44 из 118
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Импакт-бизнес и государство: как ESG-подход меняет инвестиции
Амеличева, Д. В.
;
Семенова, Е. А.
;
Тиханов, Н. Е.
;
Шеметова, Н. К.
;
Amelicheva, D.
;
Semenova, E.
;
Tikhanov, N.
;
Shemetova, N.
2022
Импортозамещение как импульс развития приборостроительной отрасли
Лопаева, В. А.
;
Андреева, Е. А.
;
Lopaeva, V. A.
;
Andreeva, E. A.
2022
Исследование поведения акторов ювелирного рынка в России в условиях пандемии
Ющенко, А. А.
;
Черненко, И. М.
;
Yushchenko, A.
;
Chernenko, I.
2022
Исследование сжатия промышленных кластеров в цифровую эпоху: взгляд на экономику Калининградской области с позиции рационального использования региональных ресурсов
Поляков, Р. К.
;
Polyakov, R.
2022
К вопросу об особенностях управления земельными ресурсами на территории закрытого административно-территориального образования
Хисамутдинова, Ю. А.
;
Сыманюк, Н. В.
;
Khisamutdinova, Yu.
;
Symaniuk, N.
2022
Карта пути клиента как маркетинговый инструмент в имиджевых мероприяиях
Бычкова, М. А.
;
Котляревская, И. В.
;
Bychkova, M.
;
Kotlyarevskaya, I.
2022
Классический и современный дискурсы предпринимательства и проблема социально-ролевых трансформаций предпринимательских практик
Барышев, А. А.
;
Baryshev, A.
2022
Компоненты стратегии инвестирования в цифровые технологии в российских промышленных компаниях в современных условиях
Алмусаеди, Х. К. А.
;
Пелымская, И. С.
;
Almusaedi, H.
;
Pelymskaya, I.
2022
Комфортный, безопасный и энергоэффективный умный дом как современный тренд для застройщиков
Налимова, Е. Д.
;
Степанова, Н. Р.
;
Nalimova, E.
;
Stepanova, N.
2022
Креативные индустрии городов и регионов: базовые характеристики
Романец, И. И.
;
Romanets, I.
2022
Ландшафтное проектирование как обязательный элемент девелоперских проектов в 21 веке
Балецкая, А. Р.
;
Степанова, Н. Р.
;
Baletskaya, A.
;
Stepanova, N.
2022
Маркетинговый подход к менеджменту персонала
Уткина, Д. О.
;
Илышева, М. А.
;
Utkina, D.
;
Ilysheva, M.
2022
Матричная модель данных себестоимости
Лисиенко, В. Г.
;
Чесноков, Ю. Н.
;
Лаптева, А. В.
;
Lisienko, V.
;
Chesnokov, Yu.
;
Lapteva, A.
2022
Меры Банка России по ограничению последствий коронавирусной инфекции в регулировании банковской системы РФ
Шведов, В. В.
;
Shvedov, V.
2022
Методический подход к управлению системой ремонтов в трубном производстве
Елфимов, Д. Н.
;
Шубат, О. М.
;
Elfimov, D.
;
Shubat, O.
2022
Методический подход к ценообразованию на деревообрабатывающих предприятиях
Артемов, А. В.
;
Шубат, О. М.
;
Artyomov, A. V.
;
Shubat, O. M.
2022
Методы формирования и распределения прибыли в разных странах
Раимкулов, Ш. Ш.
;
Юрьев, А. Р.
;
Raimkulov, Sh.
;
Iuriev, A.
2022
Механизм реализации инвестиционного проекта на условиях специального инвестиционного контракта (на примере предприятия металлургии)
Сапунов, А. С.
;
Пелымская, И. С.
;
Sapunov, A.
;
Pelymskaya, I.
2022
Механизмы регионального развития в период пандемии Covid-19: опыт Свердловской области
Шишкина, Е. А.
;
Shishkina, E.
2022
Модель системы управления удовлетворенностью студентов качеством онлайн-обучения
Грицова, О. А.
;
Тиссен, Е. В.
;
Gritsova, O.
;
Tissen, E.