Просмотр коллекции по группе - Источники Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 19 до 38 из 58 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Научно-методическое сопровождения педагогов дошкольных образовательных организаций в условиях модернизации системы образованияШумакова, К. С.; Shumakova, K. S.
2015Наши авторы. Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1-
2015Некоторые проблемы социокультурной самоидентификации современного студенчестваЛупандина, Н. В.; Lupandina, N. V.
2015Непрерывное образование как важный элемент современного развития обществаОсокина, Ю. Н.; Osokina, Y. N.
2015Непрерывное образование как личностный выбор в поддержании индивидуальной профессиональной конкурентоспособностиШелегина, С. Ф.; Shelegina, S. F.
2015О создании специальных условий профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья: организационно-методическое сопровождениеЧешко, С. Л.; Cheshko, S. L.
2015Особенности подготовки специалистов в условиях создания Уральской инженерной школыНабойченко, С. С.; Рыбаков, Е. А.; Naboichenko, S. S.; Rybakov, E. A.
2015Особенности процедуры формирования государственных заданий в отношении профессиональных образовательных организаций, подведомственных Министерству общего и профессионального образования Свердловской области на 2016 годЩанова, Е. В.; Shchanova, E. V.
2015Особенности разработки системы мониторинга общих и профессиональных компетенций студентовНовоселова, И. А.; Novoselova, I. A.
2015Оценка качества образования обучающимисяФилиппова, Н. В.; Filippova, N. V.
2015Оценка качества образования обучающимися колледжаДьякова, Е. Б.; Djakova, E. B.
2015Оценка качества образования обучающихся с использованием мультимедийной аудиторииПорубова, О. С.; Porubova, O. S.
2015Построение модели непрерывного образования в профессиональной образовательной организацииМарьясов, М. А.; Марьясова, И. П.; Maryasov, M. A.; Maryasova, I. P.
2015Предисловие. Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1-
2015Проблема оценивания проектной деятельности студента-техника-программистаТаспаева, М. Г.; Taspaeva, M. G.
2015Проблемы внедрения системы дуального обучения: позиция работодателяГорбунова, Н. А.; Ходакова, О. И.; Gorbunova, N. A.; Hodakova, O. I.
2015Проектирование и реализация содержания программы учебной практики на основе компетентностного подходаСатлер, М. В.; Satler, M. V.
2015Проектирование образовательного маршрута обучающегося средствами портфолио в системе непрерывного профессионального образованияИгонина, Е. В.; Igonina, E. V.
2015Профессиональное образование банковского сектора: история банковских школРоманчугова, Н. А.; Romanchugova, N. A.
2015Профессиональное образование в России: история и современностьМолодкина, А. С.; Molodkina, A. S.