Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/38915
Title: Проблема оценивания проектной деятельности студента-техника-программиста
Other Titles: The problem of the assessment of design activity of student-technician-programmer
Authors: Таспаева, М. Г.
Taspaeva, M. G.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Таспаева М. Г. Проблема оценивания проектной деятельности студента-техника-программиста / М. Г. Таспаева // Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации : сб. материалов Международной науч.-практ. конф. Екатеринбург, 24 сентября 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 1. — С. 291-296.
Abstract: В рамках практико-ориентированной модели обучения в образовании особую значимость приобретает использование в учебном процессе проектных технологий. В статье рассматривается проблема оценки качества проектной деятельности обучающихся. Особое внимание уделено конкретизации вопроса формирования профессиональных компетенций студента при использовании проектных технологий.
Within the framework of model to education oriented on training it is the most significant to use the design technologies in the learning process. The problem of assessment of the quality of students’ project activities is considered in this article. Particular attention is paid to concretize the issue of formation of professional competence of students in the application of design technology.
Keywords: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
COMPETENCE APPROACH
PROJECT WORK
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38915
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации»
Conference date: 24.09.2015
ISBN: 978-5-7996-1590-1
978-5-7996-1591-8
Origin: Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. Т. 1. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
po_2015_01_50.pdf471,56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.