Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - Источники Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть 2.— Екатеринбург, 2019
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 8 до 27 из 61
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Жизнестойкость студентов с инвалидностью, обучающихся в университете
Кукуев, Е. А.
2019
Запуск речи у неговорящих детей раннего возраста
Дю, Н. В.
2019
Зарубежный и отечественный опыт ранней диагностики детей с РАС
Марголис, Е. Н.
2019
Игровой метод обучения как средство развития коммуникативных умений у младших школьников с задержкой психического развития
Юдина, А. М.
2019
Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ
Ментей, С. Г.
2019
Использование информационно-коммуникационых технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Вершинина, М. В.
2019
Использование сервиса Google Maps для развития детей с ОВЗ на занятиях дополнительного образования в условиях дистанционного обучения
Ермакова, В. И.
2019
Использование средств альтернативной коммуникации для формирования навыков общения у детей с ТМНР
Бердникова, Н. Г.
2019
Использование средств альтернативной коммуникации при формировании базовых учебных действий у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Кожевникова, И. В.
;
Дунаева, Е. П.
2019
Использование тактильно-кинестетической стимуляции в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Власова, С. В.
2019
Использование тифлоприбора «Светлячок» в работе учителя-дефектолога
Горелова, М. А.
2019
Использование элементов музыкотерапии в работе с детьми с ОВЗ
Фарафонова, О. Б.
2019
Исследование адаптивных возможностей лиц с приобретенными нарушениями опорно-двигательного аппарата
Разуваева, Т. Н.
;
Копылова, Ю. С.
2019
Комплексная психологическая реабилитация лиц с приобретенными нарушениями опорно-двигательного аппарата
Пчелкина, Е. П.
;
Локтева, А. В.
2019
Коррекционная работа учителя-логопеда с учащимися со сложными нарушениями устной и письменной речи
Южакова, Н. А.
2019
Коррекция дизартрических проявлений у детей с ДЦП
Поспелова, Т. Ю.
2019
«Логопункт без границ»: опыт коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Соломенник, И. В.
2019
Моделирование социокультурной среды в ДОУ как средство социализации детей с тяжелыми нарушениями речи
Вершинина, Н. С.
2019
Модель психологической помощи лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Разуваева, Т. Н.
;
Локтева, А. В.
2019
Музыкально-эстетическое воспитание во внеурочной деятельности как средство социальной адаптации детей с нарушенным слухом
Палеева, Н. А.
;
Булгакова, Н. Е.