Просмотр коллекции по группе - По автору Zhuravleva, N. I.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Интернет-продвижение банковских услуг. Современные способыГомзикова, Ю. В.; Gomzikova, Yu. V.
2016Концепт городской идентичности (на примере города Екатеринбурга)Булатова, А. В.; Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Bulatova, A. V.; Zhuravleva, N. I.; Mel'nikova, S. V.
2021Мемы как инструмент продвижения в социальных сетях на примере бренда ChipotleКутявина, Л. А.; Kutyavina, L. A.
2023Нейросети и партиципаторные музейные практики: точки взаимодействия в современном образованииБулатова, А. В.; Журавлева, Н. И.; Bulatova, A. V.; Zhuravleva, N. I.
2021Особенности продвижения образовательного проекта в социальной сети ВконтактеГорбовская, А. В.; Gorbovskaya, A. V.
2023Партиципаторные практики как пространство сотворчества нейросети и человека в педагогическом процессеБулатова, А. В.; Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Bulatova, A. V.; Zhuravleva, N. I.; Melnikova, S. V.
2021Проблемы рекламных и фасадных вывесокТихомирова, Е. М.; Tikhomirova, E. M.
2022Продвижение интернет-магазина OzonСтепанова, А. А.; Stepanova, A. A.
2022Продвижение парфюмерного магазина в социальных сетяхАпкаликова, Е. В.; Apkalikova, E. V.
2023Реализованный смысл нереализованного наследияЖуравлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Zhuravleva, N. I.; Melnikova, S. V.
2021Роль цвета в интернет-рекламеТретьякова, Н. А.; Tretyakova, N. A.
2020Феномен фестивальной рекламыGizatulina, I. R.; Гизатулина, И. Р.