Просмотр коллекции по группе - По автору Britvin, A. M.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Военное детство: помнить, нельзя забытьБритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Britvina, I. B.; Britvin, A. M.
2014Исследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке КитаяНовикова, О. К.; Бритвин, А. М.; Novikova, O. K.; Britvin, A. M.
2012Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территорииБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvin, A. M.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2014Символическая капитализация места: монумент как транслятор идентичностиБритвин, А. М.; Britvin, A. M.
2014Технология обработки бересты как фактор формирования территориального брендаМахнюк, В. Г.; Бритвин, А. М.; Mahnyuk, V. G.; Britvin, A. M.
2016Этническая культура как фактор интеграции жителей полиэтничной территорииБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Бритвин, А. М.; Жбанкова, С. А.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.; Britvin, A. M.; Zhbankova, S. A.