Просмотр коллекции по группе - По автору Харитонова, А. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Вербальные маркеры региональной идентичности в эргонимиконе ЕкатеринбургаХаритонова, А. В.; Kharitonova, A. V.
2017ИЗУЧЕНИЕ РЕАКЦИИ ОКИСЛЕНИЯ ХЛОРИД-ИОНОВ В РАСПЛАВЕ CACL2–KCL С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ CAOРоздяловская, Т. А.; Решетова, Е. Н.; Макарова, М. А.; Харитонова, А. В.
2023Моя птичкаХаритонова, А. В.
2023Номинации еды и напитков предприятий общественного питания в региональном дискурсе Екатеринбурга: отражение и конструирование региональной идентичностиХаритонова, А. В.
2024О мелиоративном обогащении лексемы суровый в региональном контекстеХаритонова, А. В.
2023ОберегХаритонова, А. В.
2023Ономастическое пространство Екатеринбурга: региональная составляющая : магистерская диссертацияХаритонова, А. В.; Kharitonova, A. V.
2023Ономастическое пространство Екатеринбурга: уровневая организация маркеров региональной идентичностиВепрева, И. Т.; Харитонова, А. В.; Vepreva, I. T.; Kharitonova, A. V.
2023ПокупкаХаритонова, А. В.
2024Региональные рекламные имена в аспекте языковой рефлексииХаритонова, А. В.
2023ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ГИДРАЗОНОВ АЦЕТОНАРубцов, И. М.; Чеканова, Л. Г.; Ваулина, В. Н.; Харитонова, А. В.
2022Ценностная основа региональной идентичности (на материале эргонимов Екатеринбурга)Харитонова, А. В.
2023Ценностная составляющая топонима Екатеринбург (на материале опроса горожан)Харитонова, А. В.
2021Языковые средства выражения мажорной тональности в текстах региональной коммерческой рекламыХаритонова, А. В.